логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

БАЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИРО

Нормативные документы
БП 2010
Архив

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

БАЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИРО
2010 год

Базовая площадка кафедры гуманитарных дисциплин
Управление формированием ключевых компетенций школьников на основе системы «Электронный журнал», ЛСМ и ЛСМ-мониторинга

 Мероприятия

Проект «Формирование культуры чтения средствами системы «Электронный журнал»» на БЭП ГОУ ЯО ИРО – в Фоминской СОШ Тутаевского МР Ярославской области

(январь – ноябрь 2009 г.; руководитель – д. и. н., доц., заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин ИРО Н.В. Чеканова, научный рук. – к. филос. н., доц. каф. гуманитарных дисциплин ИРО Г.В. Парамонов).

В 2009 г. ходе эксперимента проведены лингвосоциометрия классов и образовательного пространства школы, семинары «Проектирование ключевых мероприятий программы «Чтение» по итогам входной ЛСМ-диагностики» (февраль), «Реализация, мониторинг, контроль программы «Чтение»; коррекция программы, ИОМ» (апрель), «Формирование культуры чтения средствами системы «Электронный журнал» (ноябрь); разработана и апробирована надпредметная образовательная программа «Чтение»; проведена региональная научно-практическая конференция «Организация щадящего, стандартного и опережающего обучения школьников на основе ЛСМ-мониторинга». Выпущены учебно-методическое пособие «Надпредметная образовательная программа «Чтение», сборник «Управление качеством образовательной деятельности на основе ЛСМ и ЛСМ-мониторинга. Вып. 2», содержащий материалы региональной научно-практической конференции «Организация щадящего, стандартного и опережающего обучения школьников на основе ЛСМ-мониторинга».

В течение года в школе сформировались условия для продолжения эксперимента: разработки и апробации связанных с программой «Чтение» инновационных блоков образовательной программы школы и рабочих программ по предметам учебного плана, трансляции накопленных разработок в школы области; подготовлены специалисты, способные управлять развитием эксперимента на основных направлениях реализации ОП «Чтение»; отработана система внеклассной работы, нацеленной на формирование в школе «мультиобъемной» социокультурной реальности.