логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

БАЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИРО

Нормативные документы
БП 2010
Архив

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

БАЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИРО
2010 год

Базовая площадка кафедры гуманитарных дисциплин
Управление формированием ключевых компетенций школьников на основе системы «Электронный журнал», ЛСМ и ЛСМ-мониторинга

 Мероприятия

Проект «Управление формированием ключевых компетенций школьников на основе системы «Электронный журнал», ЛСМ и ЛСМ-мониторинга» на базовой экспериментальной площадке ГОУ ЯО ИРО – в Красноткацкой СОШ Ярославского МР Ярославской области, СОШ № 9 г. Переславля-Залесского и СОШ № 8 г. Ярославля
(январь – ноябрь 2009 г.;
руководитель – зав. лаб. мониторинга ИРО О.Е. Хабарова,
научный рук. – к. филос. н., доц. каф гуманитарных дисциплин ИРО Г.В. Парамонов)

В ходе эксперимента проведены семинары в г. Переславле-Залесском «Роль результатов мониторинга в повышении качества обучения (II ступень обучения)»; Ярославском МР «Организация мониторинга ЗУН младших школьников по русскому языку на основе ЛСМ»; апробированы индивидуальные образовательные маршруты по различным предметам на основе системы «Электронный журнал», осуществлено их методическое сопровождение, подготовлены дидактические материалы по русскому языку, биологии, истории, алгебре, физике, географии.

Школы вышли на уровень формирования инновационных блоков рабочих программ: методологического, технологического и методического обоснования инноваций, изменений в планировании учебных и внеклассных занятий, системах мониторинга и внутришкольного контроля на основе данных ЛСМ и ЛСМ-мониторинга. Созданы условия для переноса элементов матриц «Электронного журнала» в разделы рабочих программ, содержащие перечни знаний, умений и навыков, таким образом, чтобы в них можно было представить ИОМ, дифференцированные по ЛСКТ (в соответствии с принципами лингвистической социокультурной типологии языковых компетенций школьников).