БАЗОВЫЕ
ПЛОЩАДКИ ИРО
Формирование языковых компетенций младших школьников на основе ЛСМ и ЛСМ-мониторинга
II региональный научно-практический семинар
«Организация мониторинга знаний, умений, навыков младших школьников
по русскому языку на основе ЛСМ»
13.03.09 9.00
Категория слушателей:
руководители школ, педагоги, специалисты образовательных учреждений
Дата и место проведения семинара:
13 марта 2009 года, 9.00, Красноткацкая СОШ, Ярославского МР
Адрес школы: ЯО, Ярославский р-н, д. Ноготино, 2б
Тел. 43-82-37,
e-mail: tkachi@madian.ru
Проезд автобусом № 105 до остановки «Школа»
Программа семинара
8.45 - 9.00 |
Регистрация участников |
9.00 -11.00 |
Пленарное заседание |
11.15-12.20 |
Открытые уроки во 2-х классах |
12.35-13.00 |
Обед |
13.05-15.05 |
Круглый стол «Роль мониторинговых технологий в реализации ФГОС»
|
Доклады и сообщения на пленарном заседании
- Презентация учебно-методического пособия «Управление качеством образовательной деятельности на основе ЛСМ и ЛСМ-мониторинга.» (выпуск 1)
Мухина М.П., директор Красноткацкой СОШ.
- Содержание диагностики языковых компетенций младших школьников при изучении орфографии и морфологии русского языка во 2-х классах общеобразовательной школы.
Парамонов Г.В, к.ф.н., ст.н.с. лаборатории мониторинга ГОУ ЯО ИРО.
- Результаты социомониторинга пространств общения учащихся 2-х классов.
Зубова Е.Г., психолог Красноткацкой СОШ.
- 4. Значение лингвосоциометрии в разработке индивидуальных образовательных маршрутов по фонетике, орфографии и морфологии русского языка во 2-х классах общеобразовательной школы.
Катушкина Н.А., Лысова Л.В, учителя 2-х классов.
- Администрацтивный контроль уроков русского языка во 2-х классах.
Егорычева О.А., зам. директора Красноткацкой СОШ.
- Роль лингво-социометрии и ЛСМ-мониторинга в организации учебного процесса в школе.
Бубнова Л.Д., директор СОШ № 9, г. Переславль-Залесский.
|