логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

БАЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИРО

Нормативные документы
БЭП 2008-2009
Архив

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

БАЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИРО
Формирование языковых компетенций младших школьников на основе ЛСМ и ЛСМ-мониторинга

 II региональный научно-практический семинар «Организация мониторинга знаний, умений, навыков младших школьников по русскому языку на основе ЛСМ»
13.03.09 9.00

Категория слушателей:
руководители школ, педагоги, специалисты образовательных учреждений
Дата и место проведения семинара:
13 марта 2009 года, 9.00, Красноткацкая СОШ, Ярославского МР

Адрес школы: ЯО, Ярославский р-н, д. Ноготино, 2б
Тел. 43-82-37,
e-mail: tkachi@madian.ru
 Проезд автобусом № 105 до остановки «Школа»

Программа семинара

8.45 - 9.00 Регистрация участников
9.00 -11.00 Пленарное заседание
11.15-12.20  Открытые уроки во 2-х классах
12.35-13.00 Обед
13.05-15.05  Круглый стол «Роль мониторинговых технологий в реализации ФГОС»

Доклады и сообщения на пленарном заседании

  1. Презентация учебно-методического пособия «Управление качеством образовательной деятельности на основе ЛСМ и ЛСМ-мониторинга.» (выпуск 1)
    Мухина М.П., директор Красноткацкой СОШ.
  2. Содержание диагностики языковых компетенций младших школьников при изучении орфографии и морфологии русского языка во 2-х классах общеобразовательной школы.
    Парамонов Г.В, к.ф.н., ст.н.с. лаборатории мониторинга ГОУ ЯО ИРО.
  3. Результаты социомониторинга пространств общения учащихся 2-х классов.
    Зубова Е.Г., психолог Красноткацкой СОШ.
  4. 4. Значение лингвосоциометрии в разработке индивидуальных образовательных маршрутов по фонетике, орфографии и морфологии русского языка во 2-х классах общеобразовательной школы.
    Катушкина Н.А., Лысова Л.В, учителя 2-х классов.
  5. Администрацтивный контроль уроков русского языка во 2-х классах.
    Егорычева О.А., зам. директора Красноткацкой СОШ.
  6. Роль лингво-социометрии и ЛСМ-мониторинга в организации учебного процесса в школе.
    Бубнова Л.Д., директор СОШ № 9, г. Переславль-Залесский.