логотип ИРО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 
Карта Яросла
		вской области
ГЛАВНАЯ

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

Межрегиональная научно-практическая конференция
Проблемы сельской школы и пути их решения
26-27 марта 2009 года

Работа «круглых столов»
26 марта

ΙΙΙ. Индивидуализация образовательного процесса в сельской школе
( 3 этаж, актовый зал)

Руководители:

  • Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогических технологий ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

  • Серебренников Лев Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

  • Ежикова Марина Станиславовна, директор Великосельской СОШ Гаврилов-Ямского МР
  1. Индивидуализация образовательного процесса в сельской школе.

    Дубровин Сергей Владимирович,
    ведущий специалист Вязниковского МР Владимирской области

    Головяшкин Владимир Борисович,
    директор СОШ им. Мичурина Даниловского МР

  2. Как обеспечить реализацию индивидуальной образовательной траектории старшеклассника?

    Солодовникова Надежда Николаевна, учитель математики Великосельской СОШ Гаврилов-Ямского МР

  3. Выстраивание индивидуальных маршрутов учащихся на уроке за счет использования цифровых образовательных ресурсов.

    Цыбулько Инна Васильевна, учитель биологии Каменни¬ковской СОШ Рыбинского МР

  4. Пути и способы индивидуализации обучения ученика в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения.

    Сандуляк Жанна Владимировна,
    заместитель директора по УВР, учитель истории Николо-Кормской СОШ Рыбинского МР

    Чеснокова Светлана Геннадьевна,
    заместитель директора по ИКТ МОУ Бурмакинской СОШ №2 Некрасовского МР

  5. Индивидуализация обучения в условиях пребывания учащихся в санатории.

    Романова Наталья Петровна,
    учитель начальных классов Николо-Кормской СОШ Рыбинского МР

    Махорская Ирина Сергеевна,
    социальный педагог Фоминской СОШ Тутаевского МР

  6. Основания индивидуализации обучения в основной школе.

    Моррисон Татьяна Валентиновна,
    учитель математики и физики Николо-Горской ООШ Первомайского МР

    Сорокина Валентина Михайловна,
    директор Николо-Горской ООШ Первомайского МР

  7. Средства индивидуализации деятельности учащихся на различных этапах учебного процесса (учебного занятия).

    Смирнов Сергей Александрович,
    учитель физкультуры СОШ им. Мичурина Даниловского МР

    Кручинина Елена Викторовна,
    заместитель директора Николо-Кормской СОШ Рыбинского МР

    Ильичева Елена Валерьевна,
    учитель русского языка и литературы Великосельской СОШ Гаврилов-Ямского МР

    Ткач Ирина Васильевна,
    учитель математики Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского МР

    Трейяль Тамара Викторовна,
    учитель физики Бармановской ООШ Любимского МР

    Моисеева Светлана Викторовна,
    учитель биологии Бармановской ООШ Любимского МР

    Козлова Ольга Николаевна,
    учитель математики Воскресенской СОШ Угличского МР

  8. Формы и способы обеспечения индивидуального образовательного запроса старшеклассников в сельской школе.

    Чистякова Марина Анатольевна, заместитель директора Нагорьевской СОШ Переславского МР

  9. Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования.

    Травников Владимир Анатольевич, учитель математики и физики Никольской ООШ Тутаевского МР

  10. Деятельность классного руководителя по развитию индивидуальности ребенка.

    Троеглазова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов Песоченской СОШ Рыбинского МР

  11. Индивидуализация образовательного процесса через использование индивидуально-ориентированных технологий.

    Варганова Любовь Юрьевна,
    учитель математики Камен¬никовской СОШ Рыбинского МР

    Гущина Ольга Равиловна,
    учитель начальных классов Ченцевской ООШ Тутаевского МР

  12. Авторские программы курсов предпрофильного обучения по художественно-эстетическому направлению.

    Смирнова Татьяна Александровна,
    учитель ИЗО Болтинской СОШ Рыбинского МР

  13. Самопознание и самосовершенствование как путь развития индивидуальности сельского школьника.

    Осицына Марина Александровна,
    учитель русского языка и литературы Октябрьской СОШ Рыбинского МР

  14. 14. Формула решения школьных конфликтов.

    Барыльникова Наталья Викторовна,
    учитель русского языка и литературы Болтинской СОШ Рыбинского МР

  15. Портфолио как альтернативная форма оценки учебных достиже¬ний учащихся сельской школы.

    Мокеева Ирина Юрьевна, учитель истории Купанской СОШ Переславского МР