- Как определяется тематика проблемно-тематических дней (событий) в школе?
Головяшкина Надежда Васильевна,
заместитель директора СОШ им. Мичурина Даниловского МР
Кратова Галина Васильевна,
заместитель директора Порецкой СОШ Суздальского МР Владимирской области
-
Межпредметная интеграция при проведении проблемно-тематических дней.
Коршунова Надежда Николаевна,
учитель начальных классов Крюковской ООШ Мышкинского МР
Бородинова Татьяна Алексеевна,
учитель начальных классов Сретенской СОШ Рыбинского МР
-
Как организовать взаимодействие детей разного возраста при проведении проблемно-тематических дней?
Никитина С.Н.,
учитель начальных классов Чепоровской СОШ Ростовского МР
Кашина Н.В.,
учитель начальных классов Чепоровской СОШ Ростовского МР
-
Интеграция средств учебной и внеучебной деятельности учащихся в процессе подготовки и проведения проблемно-тематических дней.
Колобова Наталья Константиновна,
учитель начальных классов Плоскинской СОШ Угличского МР
Телегина Светлана Юрьевна,
учитель начальных классов Плоскинской СОШ Угличского МР
-
Как привлечь родителей и ресурсы социума к проведению проблемно-тематических дней?
Андреева Нина Константиновна,
учитель начальных классов Никольской ООШ Тутаевского МР
-
Межпредметная интеграция при проведении разновозрастных занятий.
Холманова Ирина Константиновна, учитель географии Ниноровской СОШ Угличского МР
-
Интегративно-вариативный подход к организации исследовательской деятельности школьников.
Смирнов Евгений Альбертович,
директор Шашковской СОШ Рыбинского МР
-
Нестандартное событие: детские журналы.
Коновальчик Ирина Львовна,
учитель начальных классов Дубковской СОШ Переславского МР
Ярышева Маргарита Александровна
учитель начальных классов Дубковской СОШ Переславского МР