Приложение №1. "Перекрестки" биологии и физической географии в 6 классе

Тема урока Содержание урока Кто ведёт Межпрсдметные связи
I. Почва, её значение для жизни растений. а) определение почвы; б) состав почвы; в) плодородие;
г) значение почвы для растений; д) влияние хоз. деятельности на состояние почвы, охрана её
Уч. биологии В курсе географии на уроке  "Воздействие организмов на земные оболочки" вопросы биологии повторяются и даётся информация о типах почв
2. Значение зелёных растений в природе и жизни человека а) роль растений в природе; б) значение для человека; в) влияние человека на растительный мир Уч. биологии В курсе географии на уроке "Атмосфера и её строение" повторяются вопросы влияния растнеий на состав атмосферы и роль зел. насаждений в очищении воздуха
3. Природный комплекс а) определение пр. комплекса и раст. сообщества; б) примеры пр. комплексов и раст. сообществ; в) структура и взаимосвязи раст. сообщества (как пример пр. комплекса) Уч. биологии В курсе географии одноимённый урок не проводится
4. Влияние эколог. факторов на пр. комплекс а) естественная смена пр. комплекса на примере конкретного раст. сообщества;
б) антропогенное влияние на состояние пр. комплексов; в) охрана пр. комплексов и раст. сообществ как основы пр. компдесов
Уч. географии В курсе биологии урок "Влияние хоз. деятельности человека на раст. сообщества. Смена раст. сообществ" не проводится
5. Экскурсия "Природный комплекс вашей местности" (2ч) Описание компонентов пр. комплекса своей местности по плану и определение типа раст. сообщества (см. разработку экскурсии "Характеристика пр. комплекса на примере раст. сообщества") Интегрированниый урок Совмещение практ. работы из курса географии "Прирдный комплекс вашей местности" и экскурсии "Весенние явления в жизни растений" из курса биологии

на предыдущую страницу