Литература

1. Данилюк А.Я. Учебный предмет как интегрированная система // Педагогика. 1997.№4.
2. Бородай А.А. Уроки на интегративной основе. Методическая разработка. - Днепропетровск,1992.
3. Валицкая А.П. Культуротворческая школа: концепция и модель образовательного процесса // Педагогика. 1998.№4.
4. Монахова Г.А. Образование как рабочее поле интеграции // Педагогика. 1997.№5.
5. Данилюк А.Я. Метаморфозы и перспективы интеграции в образовании // Педагогика. 1998.№2.
6. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. - М.:Педагогика, 1981.
7. Максимова В.Н., Груздева Н.В. Межпредметные связи в обучении биологии. - М.:Педагогика, 1987.
8. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов.- М.:Педагогика,1977.
9. Коложвари И., Сеченикова Л. Как организовать интегрированный урок? // Народное образование. 1996.№ 1.
10. Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования // Педагогика. 1997.N66.
11. Голованов Л.В. Созвучье полное в природе.- М.:Мысль,1977.
12. Ильченко В.Р. Формирование естественнонаучного миропонимания школьников: Кн. для учителя. - М.:Просвещение, 1993.
13. Чаговец Р.В., Депенчук Н.П. Биология в научной картине мира // Биология и современное научное познание. - М.:Наука, 1980.
14. Ильченко В.Р. Перекрёстки физики, химии и биологии: Кн. для учащихся. - М.: Просвещение, 1986.
15. Лукашик В.И. Сборник задач по физике: Учеб. пособие для учащихся 7-8 кл. сред. шк.-М.: Просвещение, 1994.
16. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике для 8-10 классов средней школы. - М.: Просвещение, 1998.
17. Демкович В.П. Сборник вопросов и задач по физике для средней школы. - М.: Просвещение, 1967.
18. Программно-методические материалы: Биология. 6- 11 кл./Сост. B.C. Кумченко. - М.: Дрофа, 1999
19. Смирнова Г.Е., Наумкина Ю.В. Методика Б.И.Додонова "Определение общей эмоциональной направленности личности" // Школьные технологии. 1997.№4.
20. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. - Ярославль, Академия развития, 1996.

на предыдущую страницу