ГЛАВА II
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ УЧЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
§2. Полученные результаты.
Представим полученные результаты по каждой методике в следующей последовательности: для испытуемых традиционной системы обучения, обучающихся по системе Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
I. Результаты выполнения методик на выявление мотивов учения у испытуемых традиционной системы обучения.
В таблице 1 отражены результаты выполнения методики "Мотивы учения". В наглядной форме они представлены на графике (см. рис.1) и гистограмме (см. рис.2).
Таблица 1. Процентное соотношение мотивов учения в 1, 2, 3 классах традиционной системы обучения (методика "Мотивы учебной деятельности").
Общее число ответов (100%) | Число ответов с мотивировкой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 класс | 24 | 18 | 5 | 48 | 27 | 31 | 5 | 36 | 9 |
2 класс | 16 | 12 | 29 | 37 | 16 | 20 | 8 | 54 | 4 |
3 класс | 19 | 9 | 24 | 63 | 13 | 9 | 5 | 72 | 5 |