Ярославский областной институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования






ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ




Учителя начальных классов средней школы № 74 г.Ярославля Кулешовой Ольги Николаевны

Руководитель: кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения Карпова Елена Викторовна




Ярославль 2000

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.
Глава I. Проблема мотивации учения в психологии.
    § 1. Мотивы учения и их классификация.
    § 2. Мотивация учения младших школьников.
      2.1. Место различных мотивов в системе мотивации младших школьников.
      2.2. Особенности учебно-познавательной мотивации младших школьников.
    § 3. Некоторые пути формирования мотивов учения.
      3.1. Роль содержания учебного материала в мотивации учения.
      3.2. Организация учебной деятельности как один из путей формирования мотивации.
      3.3. Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения.
      3.4. Значение оценки в становлении мотивации учения.
Выводы по главе 1.
Глава II. Экспериментально-психологическое исследование мотив учения в младшем школьном возрасте. Выводы по главе II.
Глава III. Разработка программы формирования мотивов учения у учеников традиционной системы обучения.
Выводы по главе III.
Заключение.
Литература.

Начало   Возврат   Дистанционная поддержка   
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru