Министерство образования Российской Федерации
Департамент образования правительства Ярославской области

Селевко Герман Константинович

Дифференциация
учебного процесса
на основе интересов
детей

Методические рекомендации для учителя

Москва 1996

Рецензенты:
      А.И.Кочетов -профессор Краснодарского педагогического университета, доктор педагогических наук.
      Е.В.Быстрова - директор учебно- воспитательного комлекса вариативного образования на базе с.ш. №26 г. Ярославля, заслуженный учитель школы РФ.

Печатается по решению Коллегии
Министерства образования
Российской Федерации
ББК 74.206

     В брошюре рассматриваются проблемы дифференциации обучения, обосновывается возможность создания системы вариативного школьного образования на основе интересов детей на примере конкретной школы №59 г.Ярославля - "Культурологического социально-педагогического комплекса".
     Комплекс построен по принципу отделений по выбору учащихся - вертикальных потоков обучения по восьми направлениям: гуманитарной культуры (музыкальное, изобразительного искусства, языковой культуры, нравственно-патриотического вспитания, экологической культуры, физической культуры, прикладного творчества) и математической культуры.
     При описании опыта школы использовались материалы учителей Беляевой Т.А., Горголы В.В., Городецкой М.Г., Клинковой И.Л., Орловой С.А., Прокопенкова Д.Б., Першиной И.Д., Солдатенковой М.Д., Суворовой Г.М..
     Рекомендуется широкому кругу учителей, педагогических работников и родителей.

© Министерство образования РФ
© Департамент образования правительства Ярославской области, 1996


Дистанционная поддержка работников образования Ярославского региона.
Комментарии и предложения можно присылать по адресу www@ipk.yar.ru