Селевко Г.К.          

Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей

Часть 1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
1.2. УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
1.3. ИНТЕРЕСЫ, СКЛОННОСТИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
    Классификация интересов, склонностей и специальных способностей
1.4. ВИДЫ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.5. ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОБУЧЕНИИ
    Уровневая дифференциация
    Особенности дифференциации по интересам
    Дифференциация по интересам
    Рекомендуемая литература

Часть II. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС НА БАЗЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 59 г. ЯРОСЛАВЛЯ

2.1. СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСА
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ № 59 И ЕЕ МИКРОРАЙОНА
2.3. СИСТЕМА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
2.4. ОТДЕЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
2.5. ОТДЕЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
2.6. ОТДЕЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ
2.7. ОТДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.8. ОТДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.9. ОТДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.10. ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.11. ОТДЕЛЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Часть III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ

3.1. ДИАГНОСТИКА ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КСПК
3.2. КРИТЕРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ ПРИ  ПЕРЕХОДЕ НА СРЕДНЮЮ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
3.3. ДИАГНОСТИКА ИНТЕРЕСОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ СТАРШУЮ СТУПЕНЬ