Селевко Г.К.
Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей
Часть 1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
1.2. УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
1.3. ИНТЕРЕСЫ, СКЛОННОСТИ,
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Классификация интересов, склонностей
и специальных способностей
1.4. ВИДЫ И ФОРМЫ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.5. ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В
ОБУЧЕНИИ
Уровневая дифференциация
Особенности дифференциации по
интересам
Дифференциация по интересам
Рекомендуемая литература
Часть II. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС НА БАЗЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 59 г. ЯРОСЛАВЛЯ
2.1.
СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСА
2.2. ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ № 59 И ЕЕ МИКРОРАЙОНА
2.3. СИСТЕМА
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
2.4. ОТДЕЛЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
2.5. ОТДЕЛЕНИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
2.6. ОТДЕЛЕНИЕ
ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ
2.7. ОТДЕЛЕНИЕ
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.8. ОТДЕЛЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.9. ОТДЕЛЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.10.
ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.11.
ОТДЕЛЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Часть III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ
3.1.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В
КСПК
3.2. КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ
ЛИЧНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СРЕДНЮЮ СТУПЕНЬ
ОБУЧЕНИЯ
3.3.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕРЕСОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ СТАРШУЮ СТУПЕНЬ