Название журнала |
Периодичность
|
С какого года в ИРО
|
1. Аутизм и нарушение развития
Рассматривается признак психического расстройства – погружение в мир
личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с
действительностью, утратой интереса к реальности.
|
4 |
2003 |
2. Вопросы психологии
Научный журнал. Публикует оригинальные теоретические и
экспериментальные работы в области общей, возрастной и
педагогической психологии, а также обзоры отечественных и зарубежных
исследований |
6 |
1990
|
3. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.
Диагностика, методика, практика.
|
6 |
2002 |
4. Дефектология.
Для тех, кто осваивает профессию специального психолога, логопеда, олигофренопедагога,
сурдопедагога, тифлопедагога; изучает специальную педагогику, а
также всем, кто работает в области коррекционной педагогики и
психологии.
|
6 |
1990 |
5. Коррекционная педагогика: теория и практика.
Журнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики и психологии: логопедам. Учителям- дефектологам, сурдо-, тифло-, олигофренопедагогам,
психологам, воспитателям, методистам детских садов и родителям
воспитывающим особенного ребенка. Освещает задачи и перспективы
развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего
обучения.
|
6 |
2003 |
6. Коррекционно-развивающее образование
Помощь проблемным детям в обучении и развитии.
|
6 |
2008 |
7. Логопед (с приложением «Конфетка»).
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Учебно-игровое оборудование и дизайн логопедического кабинета. Новые
подходы в системе занятий автоматизации звуков. Дошкольный
логопедический пункт. Диагностика учебной мотивации младших
школьников на логопедических занятиях.
|
6
|
2004 |
8. Логопед в детском саду.
Особенности организации психокоррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями. Развитие психомоторных функций дошкольников с ЗПР
в процессе коррекционно-педагогической работы в условиях дошкольного
образовательного учреждения. Использование фонетической ритмики при
формировании произносительной стороны устной речи у детей с
нарушением слуха. Работа учителя-логопеда с семьей.
|
6 |
2007 |
9. Логопедия сегодня.
Научно-методическое наследие. Традиции и новаторство в теории
логопедии. Логопедия и смежные дисциплины. Дискуссии о том, что
наболело.
|
4 |
2003 |
10. Психологическая наука и образование.
Психология профессиональной деятельности. Развитие саморегуляции и символическое опосредование детей. Использование телесно-ориентированной психотехники в работе с гиперактивными
детьми. Профессиональная компетентность психологов в сфере
межэтнических отношений. Проблема изменений в психологической жизни
человека в среднем возрасте.
|
4 |
2004 |
11. Психолог в детском саду.
Журнал для психологов, работающих с дошкольниками. Методическая
помощь, в становлении профессиональной идентичности, в объединении
усилий и в трибуне для распространения передового психологического
опыта.
|
4 |
2003 |
12. Психологическая диагностика.
В журнале публикуются оригинальные авторские разработки
психодиагностических методик, опыт применения отечественных и
зарубежных методик. Отдельные рубрики журнала посвящены
теоретическим и методологическим аспектам создания
психодиагностического инструментария, истории психодиагностики как
науки и др.
|
6 |
2003 |
13. Психологический журнал.
Психология и общество. Экономическая психология. Социальная
психология. Когнитивная психология. Психология профессиональной
деятельности. Клиническая психология. Методы и методики. Научная
жизнь.
|
6 |
2000
|
14. Практическая психология и логопедия.
Журнал адресован специалистам работающим в области специальной педагогики и психологии; логопедам, учителям-дефектологам, сурдо-, тифло-, олигофренопедагогам,
психологам, воспитателям и методистам, родителям, воспитывающим
особенного ребенка.
|
6 |
2002 |
15. Специальная психология.
Актуальные проблемы специальной психологии; психолого-педагогическая диагностика; технологии психокоррекционной работы; логопсихология;
специальная психология и смежные науки.
|
4 |
2004 |
16. Школьный логопед.
Для специалистов систем образования и здравоохранения, работающих в области патологии речи, голоса и нейрореабилитации
– врачей, логопедов, психологов.
|
6 |
2004 |