|
Т-факс 8 4852 21-06-83
150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, 16 e-mail: rcnit@iro.yar.ru
|
Информационно-методический центр
КПК
Название программы |
Количество часов |
Авторы программы (составители)
|
Краткое содержание |
Тьюторство в современном образовательном учреждении: управление знаниями |
72
|
Авторский коллектив под руководством Сапегина К.В. |
Общество знаний, интеллектуальный и человеческий капитал. Методическая компетентность.
Технологический подход в образовании. Миссия современного педагога. Тьюторство как феномен. Лидерство в образовании. Педагогическая поддержка.
Основы процессного консультирования. Тренинг и наставничество как технологии тьюторской деятельности. Фасилитирование.
Проектирование инноваций. Стратегии развития. Процессы порождения, упаковки, тиражирования нового знания.
Педагогический и методический проект. Командообразование.
Анализ, планирование, мониторинг, самооценка в деятельности тьютора. |
Технология самооценки в учреждениях дополнительного
образования детей |
72 |
Сапегин К.В.,
Успенская С.В.
|
УДОД в свете его предназначения. Самооценка УДОД как
механизм его развития: российский и зарубежный опыт.
Нормативное обеспечение методики самооценки УДОД. Мониторинг
результатов деятельности УДОД. Принятие управленческих
решений на основе формы самооценки. Роль методической службы
в организации самооценки УДОД. Применение статистических
методов в УДОД
|
Современная библиотека образовательного учреждения:
содержание и технологии деятельности. |
72 |
Авторский коллектив под руководством Гасановой М.Н. |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности библиотеки ОУ.
Проектирование деятельности библиотекаря в открытой информационной среде. Работа с фондом библиотеки ОУ. УМК Федерального перечня.
Технология работы библиотеки образовательного учреждения. Организация работы с читателями.
Библиотека ОУ как центр формирования информационной культуры школьников. Воспитательная и культурно-просветительная деятельность библиотеки.
Привлечение дополнительных ресурсов для школьных библиотек
|
|
|
|
|