логотип ИРО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

Нормативные документы

Положение о Центре
Должностные инструкции сотрудников

Портфолио

Центр
Cотрудники

Научно-методические разработки, статьи, издания

Т-факс   8 4852  21-06-83
150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, 16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

Информационно-методический центр
КПК

Название программы Количество часов  Авторы программы (составители) Краткое содержание
Тьюторство в современном образовательном учреждении: управление знаниями 72 Авторский коллектив под руководством Сапегина К.В. Общество знаний, интеллектуальный и человеческий капитал. Методическая компетентность.

Технологический подход в образовании. Миссия современного педагога. Тьюторство как феномен. Лидерство в образовании. Педагогическая поддержка.

Основы процессного консультирования. Тренинг и наставничество как технологии тьюторской деятельности. Фасилитирование.

Проектирование инноваций. Стратегии развития. Процессы порождения, упаковки, тиражирования нового знания.

Педагогический и методический проект. Командообразование.

Анализ, планирование, мониторинг, самооценка в деятельности тьютора.

Технология самооценки в учреждениях дополнительного образования детей 72 Сапегин К.В.,
Успенская С.В.
УДОД в свете его предназначения. Самооценка УДОД как механизм его развития: российский и зарубежный опыт. Нормативное обеспечение методики самооценки УДОД. Мониторинг результатов деятельности УДОД. Принятие управленческих решений на основе формы самооценки. Роль методической службы в организации самооценки УДОД. Применение статистических методов в УДОД
Современная библиотека образовательного учреждения: содержание и технологии деятельности. 72 Авторский коллектив под руководством Гасановой М.Н. Нормативно-правовое обеспечение деятельности библиотеки ОУ.

Проектирование деятельности библиотекаря в открытой информационной среде. Работа с фондом библиотеки ОУ. УМК Федерального перечня.

Технология работы библиотеки образовательного учреждения. Организация работы с читателями.

Библиотека ОУ как центр формирования информационной культуры школьников. Воспитательная и культурно-просветительная деятельность библиотеки.

Привлечение дополнительных ресурсов для школьных библиотек