№ УЭ |
Содержание УЭ и инструкции по выполнению
заданий |
Источники информации и указания по ее
использованию. |
УЭ-0 |
Цель: ознакомиться с содержанием модуля и
источниками информации.
- Ознакомиться с
содержанием модуля.
- Ознакомиться с
оборудованием и материалами урока, выяснить
их отношение к изучаемой теме.
- Ознакомиться с
источниками информации.
- Обсудить основные цели
и задачи урока (коллективно).
|
Коллективное обсуждение.
Постановка задач.
|
УЭ-1 |
Химия в повседневной жизни человека.
Цель: повторить, обобщить и
конкретизировать сведения о роли химии в
повседневной жизни человека.
Задание. Обдумайте вопрос о применении
химических препаратов в быту. Вспомните, какие
препараты бытовой химии используются у вас дома.
Сведения занесите в таблицу.
|
|
УЭ-2 |
Наша одежда и обувь
Цель: познакомиться с наиболее часто
применяемыми химическими волокнами и
материалами.
Задание 1.Выясните, какие
ткани и материалы используют для изготовления
одежды. Сведения занесите в таблицу.
Сделайте вывод по результатам таблицы, какое
значение имеют современные химические материалы
для изготовления нашей одежды и обуви и оцените
степень необходимости их использования.
Задание 2. Рассмотрите таблицу в приложениях. По
предложенной этикетке с одежды определите, какие
меры по уходу за изделием следует предпринять. |
Рассмотрите образцы тканей
и волокон, ознакомьтесь с табл. 11 на стр. 202 –
203.
Учебник химии 10 кл. авт
Л.А. Цветков, глава 9
|
УЭ-3 |
Моющие и чистящие средства.
Цель: познакомиться со свойствами и правилами
применения моющих и чистящих средств.
Задание 1. Ознакомьтесь с
текстом.
Задание 2. Проведите эксперимент:
-
определите реакцию среды предложенных моющих
средств с помощью универсального индикатора;
-
проверьте моющее действие предложенных
средств в обычной холодной, теплой, соленой
(аналог морской) воде.
Результаты оформите в
свободной форме. |
Учебник химии 10 кл
(Цветков Л.А.)
|
УЭ-4 |
Химия на грядке.
Цель: познакомиться с использованием химических
веществ – минеральных удобрений на приусадебном
участке.
Задание 1 Просмотрите информацию о минеральных
удобрениях
Задание 2. Выделите основные питательные
элементы, необходимые для растений. Определите,
в состав каких удобрений они входят.
Задание 3.Обратите внимание на сроки внесения
удобрений. Ответьте на вопросы 1, 3 стр.216.
Задание 4. Составьте таблицу.
|
Учебник химии 9 класса стр. 204 - 216
|
УЭ-7 |
Резюме и контроль.
Цель: выяснить глубину
усвоения материала и его практическую значимость
для правильного применения препаратов бытовой
химии.
- Просмотрите
выполненные задания.
- Отметьте наиболее
значимое из этой темы для себя.
- Проверьте свои знания
по предложенным учителем материалам.
- Оцените значимость
полученных знаний для применения препаратов
бытовой химии по предложенной шкале:
- Имеют большое
значение для меня
- Имеют значение
- Я это частично
знал
- Я знал это раньше
- Я все это знаю
|
Получите индивидуальное
задание.
Отметьте галочкой
правильный для вас ответ. |