логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

   ПРОГРАММЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

   ПРОЕКТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
 РАБОТА

Региональные экспериментальные площадки
Базовые площадки ИРО

  КОНФЕРЕНЦИИ

  КОНКУРСЫ

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

Выдержки из письменной рефлексии
модуль «Инновационный менеджмент в управлении школой»
курса «Современный образовательный менеджмент»
28-30.04.09 ГОУ ЯО ИРО

Уровень изменения отношений, мотивации, позиции управленца:
«Я многое для себя уяснила и поняла как управленец»
«Самое главное достижение курсов: я уезжаю с повышенной мотивацией к инновационной деятельности, со знаниями, которые помогут мне и моим коллегам осуществлять её».
«Спасибо за предоставленную возможность творческого общения, за толчок к осознанию сути инновационной деятельности в образовании»
«Пришло полное понимание того, на чем основана идеология нацпроекта»
«Возможность посмотреть на опыт своей работы другими глазами»
«Посмотрела на свои действия с другой стороны, оценила все, что я делаю, по-другому»
«Я, наконец-то, поняла смысл своей работы в должности директора (работаю 2-й год директором)»
«Хочется продолжать дальше работать и применить знания в дело»
«Появилась уверенность, желание анализировать свою деятельность, делегировать свои полномочия для освобождения времени для решения стратегических целей развития ОУ»
«Появился интерес, желание повысить свой проф. уровень»

Уровень преподавания и организации курсов:
«Преподаватели ГОУ ЯО ИРО — профессионалы высокого уровня, мастера своего дела, с которыми приятно и полезно общаться»
«Все познается в сравнении: не так давно (в этом уч. году) я прошла курсы «Введение в должность» в другом регионе и могу ответственно сказать, что уровень этих курсов очень высок!»
«Многие делились своим опытом»
«Научилась многому у коллег»
«Очень комфортно... Разная деятельность и разные формы работы... Готовность преподавателя работать с каждым»

Уровень конкретных навыков:
«Теперь знаю, как работать над миссией и зачем она нам»
«Я поняла что такое программа развития школы... выстроила логику нашей будущей программы развития и думаю, теперь мне не составит огромного труда воплотить все это в жизнь...»
«Получены практические навыки»