Выдержки из письменной рефлексии
модуль «Инновационный менеджмент в управлении школой»
курса «Современный образовательный менеджмент»
28-30.04.09 ГОУ ЯО ИРО
Уровень изменения отношений, мотивации, позиции управленца:
«Я многое для себя уяснила и поняла как управленец»
«Самое главное достижение курсов: я уезжаю с повышенной мотивацией к инновационной деятельности, со знаниями, которые помогут мне и моим коллегам осуществлять её».
«Спасибо за предоставленную возможность творческого общения, за толчок к осознанию сути инновационной деятельности в образовании»
«Пришло полное понимание того, на чем основана идеология нацпроекта»
«Возможность посмотреть на опыт своей работы другими глазами»
«Посмотрела на свои действия с другой стороны, оценила все, что я делаю, по-другому»
«Я, наконец-то, поняла смысл своей работы в должности директора (работаю 2-й год директором)»
«Хочется продолжать дальше работать и применить знания в дело»
«Появилась уверенность, желание анализировать свою деятельность, делегировать свои полномочия для освобождения времени для решения стратегических целей развития ОУ»
«Появился интерес, желание повысить свой проф. уровень»
Уровень преподавания и организации курсов:
«Преподаватели ГОУ ЯО ИРО — профессионалы высокого уровня, мастера своего дела, с которыми приятно и полезно общаться»
«Все познается в сравнении: не так давно (в этом уч. году) я прошла курсы «Введение в должность» в другом регионе и могу ответственно сказать, что уровень этих курсов очень высок!»
«Многие делились своим опытом»
«Научилась многому у коллег»
«Очень комфортно... Разная деятельность и разные формы работы... Готовность преподавателя работать с каждым»
Уровень конкретных навыков:
«Теперь знаю, как работать над миссией и зачем она нам»
«Я поняла что такое программа развития школы... выстроила логику нашей будущей программы развития и думаю, теперь мне не составит огромного труда воплотить все это в жизнь...»
«Получены практические навыки»
|