МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 Г. РЫБИНСКА |
|
ДиректорРешетникова Нина Михайловна,
заслуженный учитель РФ
Год основания школы 1936
Количество педагогов 42
Количество обучающихся 579 |
Приоритетным направлением в развитии школы является ориентация на индивидуализацию обучения детей. Основная образовательная система, используемая на первой ступени, – «Школа 2100», отличительной особенностью которой является направленность на обеспечение свободного выбора учащимися отдельных заданий, форм и способов работы, соответствия уровня изучения предметов индивидуальным возможностям и интересам детей, состоянию их здоровья. В 9 классах с 2004 года введена предпрофильная подготовка, 2/3 объёма которой отведено на курсы по выбору. Набор предлагаемых курсов носит вариативный характер, их количество является избыточным, чтобы создать каждому ученику возможность реального выбора. На старшей ступени реализуется профильное обучение по программам физико-математического, социально-экономического, информационно-технологического профилей на основе индивидуальных учебных планов.
В рамках национального проекта «Образование» школа реализует проект «Школа – сетевой центр профильного обучения». Проект направлен на решение задач: освоения и внедрения механизма построения образовательной сети, адекватной образовательным потребностям и ресурсному обеспечению ОУ; создания условий для самообразовательной деятельности учащихся в рамках профильного обучения; разработки и внедрения в практику управления сетевых учебных программ, сетевых образовательных проектов; апробации и внедрения дистанционных форм обучения.
Важной составляющей содержания образования является граждановедческая линия обучения и воспитания учащихся с 1 по 11 классы. В 2007 году школе присвоен статус опорной по теме «Формирование и реализация системы гражданского образования учащихся в рамках ОУ». В соответствии с разработанным реестром образовательных услуг на базе школы проводятся семинары и КПК для учителей округа: «Правовое образование», «Современные подходы к преподаванию обществознания в старших классах», «Современные образовательные технологии на уроках истории и исторического краеведения». Педагогический коллектив нашего образовательного учреждения может оказать консультирование по вопросам организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, разработки авторских программ элективных учебных предметов, психолого-педагогического сопровождения учащихся, применения технологии проблемно-диалогического обучения в начальной школе.