МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42
ИМЕНИ Н.П. ГУСЕВА
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Г. ЯРОСЛАВЛЯ
|
|
Директор
Галочкина Наталия Владимировна,
Отличник народного просвещения РФ.
Год основания школы 1959
Количество педагогов 66
Количество обучающихся 843 |
Школа реализует основные образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Выделяется особый вид программ – углубленное изучение французского языка во 2-11 классах, в начальной школе – программа «Школа 2100». С 7 класса ведется преподавание второго иностранного языка (английский), истории французской литературы в 10-11 классах, курса «Деловой французский язык». В 10-11 классах в школьный учебный план вводятся компоненты профильных образовательных маршрутов: гуманитарного, экономического, информационного, филологического, естественнонаучного.
В рамках осуществления национального проекта «Образование» школа претворяет в жизнь проект «Хочу быть здоровым», являющийся частью реализуемой школой программы по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса. Целью проекта является создание системы сохранения и укрепления здоровья школьников при переходе от младшего к среднему звену, развитие компетентности учащихся в вопросах здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.
С 2004 по 2006 год на базе школы работал организационно-методический центр «Развитие и реализация мер по сохранению здоровья участников образовательного процесса за счет внедрения здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе». С 2008 года школа входит в состав региональной базовой площадки по теме «Сохранение психоэмоционального здоровья школьников средствами музыки».
Администрация и педагоги школы могут проводить консультирование по вопросам: внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс; использование АСИОУ в управлении учебным процессом; психолого-педагогическое сопровождение ученика; применение деятельностного
метода в учебном процессе; организация и проведение интегрированных
уроков; использование проектного метода в обучении.