логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

   ПРОГРАММЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

   ПРОЕКТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
 РАБОТА

Региональные экспериментальные площадки
Базовые площадки ИРО

  КОНФЕРЕНЦИИ

  КОНКУРСЫ

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48 Г. ЯРОСЛАВЛЯ

Директор Качан Валентина Леонидовна,
почетный работник общего образования РФ.
Год основания школы 1995
Количество педагогов
80
Количество обучающихся
701

Школа реализует на I ступени обучения образовательные программы «Школа 2100», «Школа XXI века». В учебный план введены предметы: этическая грамматика, риторика. На II и III ступенях обучения используются технологии «Дебаты» и информационные технологии. В учебный план введены: курсы по выбору и историческое краеведение в 9 классах, элективные учебные предметы в 10, третий час физической культуры в 5-6 классах. В 2008 году открыта сеть кадетских классов «юный спасатель – пожарный» по линии МЧС России.

По социальному заказу управляющего Совета школы разработан проект «Школа равных возможностей» (Доступность дополнительных образовательных услуг как средство интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду школы). Инновационный проект является социально значимым и позволяет обратить особое внимание ведомств, общественности на проблемы детей с ограниченными возможностями. В результате его реализации дети получат реальный доступ ко всем образовательным ресурсам школы, повысятся степень социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья степень толерантности участников образовательного процесса к этим детям. Инновационность проекта заключается в использовании ресурсов межведомственного взаимодействия и системы дополнительного образования для обеспечения открытости образовательного учреждения, устранения изоляции ребенка в «особом школьном» социуме и улучшения общего качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья.

Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательную среду школы, обеспечение доступности всех ресурсов и равенство возможностей детей – главные элементы общей стратегии развития системы образования, в том числе обновления образовательного процесса и образовательной среды школы.

Администрация и педагоги школы могут проводить консультирование по вопросам внедрения в учебный процесс технологий «Уровневой дифференциации», «Дебаты», по созданию нормативно-правовой базы государственно-общественного управления образовательным учреждением, по гражданско-правовому воспитанию в ученическом коллективе, внедрению здоровьесберегающих технологий в практику работы учителей и администрации школы.