Муниципальное образовательное учреждение лицей № 86 г. Ярославля |
|
Директор
Большакова Ольга Владимировна
Год основания школы 1990
Количество педагогов 72
Количество обучающихся 731 |
Лицей – среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее
непрерывность среднего и высшего образования, повышенную подготовку
по математике, физике, химии, экономике, благоприятные условия для
индивидуального развития учащихся, овладения ими навыками
самостоятельной и научно-исследовательской работы.
На II ступени ведутся пропедевтические
курсы по геометрии, физике, химии, информатике; учащиеся лицея имеют
возможность с 7 класса изучать второй иностранный язык (немецкий).
Лицей реализует профильное обучение учащихся 10-11 классов по
направлениям: физико-математическое, химико-математическое,
экономико-математическое; осуществляется подготовка по техническому
черчению, по высшей физике, высшей химии, макроэкономике;
обучающимся предлагаются различные элективные предметы и
факультативы.
Неоднократно учащиеся лицея становились победителями и призерами
областных и российских конференций и предметных олимпиад по физике,
астрономии, химии, математике, экономике, биологии, экологии,
русскому языку.
В рамках реализации национального проекта «Образование» лицей
осуществляет проект «Школа завтрашнего дня», который решает задачи:
использования цифровых образовательных ресурсов для
индивидуализации процесса обучения и развития учащихся при
сохранении их психического и физического здоровья; повышения уровня
профессиональной компетенции педагогов; развития учебно-материальной
базы лицея.
Лицей в период с 2005 по 2007год являлся региональной
экспериментальной площадкой по применению метода проектов в
преподавании естественно-математических дисциплин. С 1 октября
2008года на базе лицея открыт городской ОМЦ
(организационно-методический центр) «Применение информационных
технологий при подготовке к ЕГЭ по предметам
естественно-математического цикла».
Администрация и педагоги лицея могут проводить консультирование
по вопросам: использование цифровых образовательных ресурсов на
уроке и во внеурочной деятельности; применение информационных
технологий при подготовке школьников к единым государственным
экзаменам по предметам естественно-математического цикла; проектная
деятельность через применение информационных технологий; организация
предпрофильной подготовки; организация профильного обучения.