Муниципальное образовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А.Л. КЕКИНА г.РОСТОВА |
|
Директор
Гаврилов Алексей Алексеевич,
заслуженный учитель РФ
Год основания школы 1907 (как мужская гимназия имени
А. Л. Кекина)
Количество педагогов 95
Количество обучающихся 1111 |
Гимназия реализует образовательные программы: «Школа 2100», «Школа XXI века», «Гармония», «Образовательная система Л.Занкова» в 1-4 классах; пропедевтические курсы физики и химии в 6-7 классах; в 8-9
классах по запросу учащихся вводятся отдельные предметы по
программам расширенного изучения; в 10-11 классах – профильное
обучение по учебным планам физико-математического,
химико-биологического, социально-гуманитарного и
социально-экономического профилей.
Гимназия – участник экспериментальных проектов и программ: апробация
предпрофильной подготовки и БУП 2004 г.; применение новых
образовательных технологий в образовательном процессе; организация
проектной деятельности на основе информационных технологий в классах
предпрофильной подготовки и профильного обучения; самооценка
результативности и условий деятельности гимназии. Результат:
создание системы гибких учебных планов на всех ступенях обучения,
повышение уровня профессиональной компетентности педагогического
коллектива, сохранение стабильно высоких результатов учебной
деятельности, формирование системы внутригимназического
мониторинга.
В 2008 году учреждение подтвердила статус гимназии, в котором
функционирует с 1993 года, получив аккредитацию.
В рамках реализации национального проекта «Образование»
гимназия осуществляет инновационный проект «Организация
дистанционного обучения в классах предпрофильной подготовки и
профильного обучения», имея целью через информационный портал «Предпрофильная
и профильное обучение» создание и внедрение в образовательную среду
гимназии и района технологии дистанционного обучения на основе ИКТ и
Интернет-технологий для достижения нового качества образования и его
открытости.
Администрация и педагоги гимназии могут проводить консультирование
по вопросам: предпрофильная подготовка и профильное обучение;
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
применение современных образовательных технологий в учебной и
внеклассной работе; организация проектно-исследовательской
деятельности учащихся; использование механизма
государственно-общественного управления качеством образования для
обеспечения непрерывного развития образовательного учреждения;
система воспитательной работы школы и классных коллективов на основе
традиций учреждения.