Муниципальное образовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
«ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Г. ЯРОСЛАВЛЯ |
|
Директор
Семко Елена Романовна,
кандидат физико-математических наук
Год основания школы 1992
Количество педагогов 60 (во всех подразделениях
школы)
Количество обучающихся 160 (старшая школа), более 500
в дополнительных образовательных программах |
Провинциальный колледж воплощает идею соединения и использования возможностей
общеобразовательной школы (три десятых и три одиннадцатых класса с
углубленным изучением отдельных предметов), учреждения
дополнительного образования (планетарий), центра, реализующего
дополнительные образовательные программы и проекты для школьников
города, региона, страны (центр организационно-методической работы).
Образовательная программа каждого отдела колледжа, как единица
описания образовательной практики школы, позволяет построить особый
образовательный процесс, основанный на реализации единой
образовательной стратегии, посредством соорганизации
высококвалифицированных специалистов в области образования разного
профиля, осуществляющих деятельность разного содержания.
В рамках реализации
национального проекта «Образование» Провинциальный колледж
осуществляет инновационный образовательный проект «Разработка и
реализация модели поддержки организации профильного обучения на
муниципальном уровне». Идея проекта заключается в создании в
муниципальном образовательном пространстве ресурсного центра,
обеспеченного квалифицированными кадрами, материально-технической
базой, программами, технологиями, имеющего возможность посредством
специально разработанной модели и технологии оптимизировать процесс,
набор, качество образовательных услуг, предоставляемых на
определенной территории для удовлетворения существующих
индивидуальных образовательных потребностей и запросов учащихся и их
родителей к содержанию и качеству образовательных услуг, поскольку
они не всегда могут быть обеспечены образовательным учреждением, где
обучается ребенок, и даже учреждениями ближайшего образовательного
округа.
Коллектив колледжа готов разработать и реализовать свою модель
поддержки организации профильного обучения, выступить в качестве
ресурсного центра для организации как индивидуальной, так и сетевой
формы поддержки профильного обучения для учащихся города, не имеющих
возможности реализовать свои индивидуальные образовательные
потребности.