логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

   ПРОГРАММЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

   ПРОЕКТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
 РАБОТА

Региональные экспериментальные площадки
Базовые площадки ИРО

  КОНФЕРЕНЦИИ

  КОНКУРСЫ

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

Муниципальное образовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
«ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Г. ЯРОСЛАВЛЯ

Директор Семко Елена Романовна,
кандидат физико-математических наук
Год основания школы 1992
Количество педагогов 60 (во всех подразделениях школы)
Количество обучающихся 160 (старшая школа), более 500 в дополнительных образовательных программах

Провинциальный колледж  воплощает идею соединения и использования возможностей общеобразовательной школы (три десятых и три одиннадцатых класса с углубленным изучением отдельных предметов), учреждения дополнительного образования (планетарий), центра, реализующего дополнительные образовательные программы и проекты для школьников города, региона, страны (центр организационно-методической работы).

Образовательная программа каждого отдела колледжа, как единица описания образовательной практики школы, позволяет построить особый образовательный процесс, основанный на реализации единой образовательной стратегии, посредством соорганизации высококвалифицированных специалистов в области образования разного профиля, осуществляющих деятельность разного содержания.

В рамках реализации национального проекта «Образование» Провинциальный колледж осуществляет инновационный образовательный проект «Разработка и реализация модели поддержки организации профильного обучения на муниципальном уровне». Идея проекта заключается в создании в муниципальном образовательном пространстве ресурсного центра, обеспеченного квалифицированными кадрами, материально-технической базой, программами, технологиями, имеющего возможность посредством специально разработанной модели и технологии оптимизировать процесс, набор, качество образовательных услуг, предоставляемых на определенной территории для удовлетворения существующих индивидуальных образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей к содержанию и качеству образовательных услуг, поскольку они не всегда могут быть обеспечены образовательным учреждением, где обучается ребенок, и даже учреждениями ближайшего образовательного округа.

Коллектив колледжа готов разработать и реализовать свою модель поддержки организации профильного обучения, выступить в качестве ресурсного центра для организации как индивидуальной, так и сетевой формы поддержки профильного обучения для учащихся города, не имеющих возможности реализовать свои индивидуальные образовательные потребности.