логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

   ПРОГРАММЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

   ПРОЕКТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
 РАБОТА

Региональные экспериментальные площадки
Базовые площадки ИРО

  КОНФЕРЕНЦИИ

  КОНКУРСЫ

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ
ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Реализация проекта направлена на решение следующих проблем: улучшение показателей физического и эмоционального здоровья школьников; повышение нравственного потенциала семьи, социальной активности школьников; обеспечение профилизации школы и оснащенности материально-технической базы общеобразовательного учреждения; привлечение квалифицированных кадров общего и дополнительного образования.

Ключевая идея проекта: организация внеучебной деятельности обучающихся начальной школы с привлечением ресурсов социальных партнёров.

Сроки реализации проекта: 2009/10 уч. год.

Цель проекта: создание условий для формирования информационно-образовательной среды с учётом возможности удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей и личностного развития учащихся.

Задачи проекта

  1. Обеспечить единство образовательного пространства на основе согласованной деятельности педагогического коллектива и социальных партнеров по организации внеучебной деятельности детей на 1 ступени обучения.

  2. Создать условия приоритетности экологического воспитания как наиболее значимого для нашей школы.

  3. Разработать образовательные программы, охватывающие все основные направления внеучебной деятельности на 1 ступени обучения, максимально используя возможности школы и окружающего социума.

Ожидаемые результаты

  1. Создание программы внеурочной деятельности школьников на 1 ступени обучения на основе взаимодействия школы и ее социальных партнеров по реализации основных направлений внеучебной деятельности.

  2. Привлечение местных специалистов учреждений культуры, дошкольного, среднего профессионального и высшего профессионального образования к организации внеучебной деятельности.

  3. Повышение качества знаний.

  4. Совершенствование и обновление форм внеклассной работы, предусматривающих включение детей в различные виды деятельности.

  5. Уменьшение числа детей «группы риска», сокращение количества правонарушений.

  6. Улучшение показателей здоровья детей.

Продукты

Программа внеучебной деятельности на 1 ступени обучения.