Список литературы |
  1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. Москва, Педагогика, 1985.  2. Давыдов В.В. О понятии развивающее обучение. Москва, Педагогика, 1995.  3. Давыдов В.В. Виды обучения в общении. Москва, Педагогика, 1972  4. Давыдов В.В. Концепция гуманизации начального образования. “Народное образование”. Москва, Педагогика, 1994.  5. Якиманская И.С. Развивающее обучение. Москва. Педагогика, 1979.  6. Жедек П.С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии. Томск, Пеленг, 1992.  7. Жедек П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах. Томск, Пеленг, 1992.  8. Ленин В.А. Жедек П.С. Умный магнитофон. Томск, Пеленг, 1992.  9. Бугрименко Е.Л, Микулина Г.Г. Савельева О.В. Цукерман Г.А. Руководство по оценке качества математических и лингвистических знаний школьников. Москва, Творческая педагогика, 1993.  10. Романеева М.П, Суховерша Л.А. Цукерман Г.А. Горбов С.Ф, Табачникова Н.Л. Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения. Томск, Пеленг, 1995.  11. Репкина Г.В. Зайко Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск, Пеленг, 1993.  12. Репкин В.В. Жеден П.С, Левин В.А. и др. Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. Харьков - Томск, Антропоника, 1992.  13. Некрасова Г.В. Развивающее обучение на уроках русского языка в начальной школе. Томск, Пеленг, 1994.  14. Некрасова Т.В. Развивающее обучение русскому языку в начальной школе 1 класс, Томск, Пеленг, 1993.  15. Тимченко Л.И. Методические рекомендации развивающего обучения русскому языку во втором классе. Москва, дом педагогики, 1996.  16. Варченко В.И. Радуга в компьютере. “Начальная школа”, 1997. № 10.  17. Смирнова А.В. Макеева С.Г. Машкова Е.В. Компьютер приходит на урок. “Начальная школа”, 1994 № 3.  18. Зайцева С.А. Информатика в начальных классах. “Начальная школа, 1996 № 3.  19. Симановский А. Э. Методика разработки школьных тестов. Ярославль, ИПК, 1992. |
Контрольные задания | Оглавление | Приложение |