Ярославский Областной институт повышения квалификации
педагогических и руководящих работников образования

Содержание

Т в о р ч е с к и й   о т ч е т

Исползование компьютеров для тематического контроля знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Русский язык
(1 - 3 класс)

Введение
1. Теоретические основы обучения младших школьников в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
   Что такое развивающее обучение
   Принципы построения учебного предмета в системе развивающего обучения
   Содержание и основные направления развивающего обучения русскому языку в начальной школе
2. Проблемы использования компьютера для оценки знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения.
   Проблемы оценки знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения
   Принципы и этапы разработки проверочных заданий
   Задачи разработки проверочных заданий по русскомц языку в начальной школе
   Компьютер как средство обучения и контроля на уроках русского языка. Вопросы организации компьютерного урока
   Методика включения контрольных заданий в компьютерный урок
3. Характеристика основных тем программы русского языка с указанием прроверочных заданий.
   Первый класс
   Второй класс
   Третий класс
4. Контрольные задания по русскому языку в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. (1 - 3 класс)
5. Литература
6. Приложение

Учителя начальных классов средней школы №28
г. Ярославля Максимовой Галины Полиектовны

Руководитель:Доцент кафедры начального обучения Ярославского областного Института
повышения квалификации педагогических и
руководящих работников образования Губанов Андрей Юрьевич
Ярославль, 1998 год