Компьютерные телекоммуникации. Дидактические свойства и функции.

    Готовим ли мы своих учащихся к жизни в ХХI веке? И готовы ли мы сами пропустить “через себя” и “ усваивать” в ближайшее время информацию, если известно, что в наше время каждые два года общий объем информации, который накапливает человечество, удваивается? Как справиться с этим объемом информации?

    Поток информации, который обрушился на нас и наших учеников, будет способствовать достижению образовательных целей, если мы и учащийся будем обучены восприятию информации и ее использованию.

    В настоящее время становится важным обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, уметь критически анализировать получаемые знания и применять их для решения все новых задач. Цель системы образования в современном обществе: интеллектуальное и нравственное развитие человека. Сейчас нужен человек, самостоятельно, критически мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Для этого необходимо вовлекать учащихся в разнообразную самостоятельную деятельность в различных областях знания. И существенно этому могут помочь компьютерные телекоммуникации, являющиеся новым средством обучения, которые имеют свои дидактические свойства и функции.

    Дидактические свойства и функции.