Создание информационных массивов, обеспечивающих управленческую деятельность администрации школы
С 2001 учебного года в гимназии действует административная компьютерная сеть, объединяющая пять рабочих мест:
рабочее место заместителя директора по УВР:
Pentium II;
лазерный принтер;
сканер;
рабочее место заместителя директора по НМР:
Pentium II;
лазерный принтер;
сканер;
рабочее место заместителя директора по начальной школе:
Pentium II;
рабочее место заместителя директора по информатизации:
Pentium III c картой видеозахвата и пишущим CD-RW;
лазерный принтер;
сканер;
рабочее место секретаря:
Pentium I;
матричный принтер.
С каждого рабочего места обеспечен постоянный выход в интернет.
Для обеспечения управленческой деятельности администрации школы создаются следующие информационные ресурсы:
"Педагогические кадры";
"Ученический контингент";
"Победители олимпиад";
"Выпускники школы"
На сегодняшний день отработан механизм создания и функционирования базы данных "Кадры", другие материалы находятся в режиме функционирования и корректировки.
В качестве программного обеспечения выбрана система управления базами данных Access 2000. Программы строятся на принципе полной открытости и предоставляют возможность создания собственных таблиц, форм, запросов и отчетов. Сами программы содержат формы ввода-вывода, минимальный набор стандартных запросов и отчетов. Для эффективной работы администрация школы проходит занятия по созданию запросов и отчетов.
Пример формы ввода
План семинара
10-00 Начало семинара
"Информатизация - базовый компонент программы развития школы" - Гаврилов А.А., директор гимназии
10-20 Открытые уроки
11-15 Проектная деятельность с использование информационных технологий.
12 -00 Кофе пауза
12-20 Использование информационных технологий в учебно-воспитательной работе"
"Использование интернет ресурсов в преподавании литературы" - Фарафонтова Т.И.
"Создание мультимедийной музыкальной лаборатории" - Опарин А.Н.
13-00 Информационные технологии в управлении
14-00 Создание интернет ресурсов
"Построение открытого информационного пространства школы" - Бовин А.В