Создание информационных массивов, обеспечивающих управленческую деятельность администрации школы

 

С 2001 учебного года в гимназии действует административная  компьютерная сеть, объединяющая пять рабочих мест:

  1. рабочее место заместителя директора по УВР:

    • Pentium II;

    • лазерный принтер;

    • сканер;

  2. рабочее место заместителя директора по НМР:

    • Pentium II;

    • лазерный принтер;

    • сканер;

  3. рабочее место заместителя директора по начальной школе:

    • Pentium II;

  4. рабочее место заместителя директора по информатизации:

    • Pentium III c картой видеозахвата и пишущим CD-RW;

    • лазерный принтер;

    • сканер;

  5. рабочее место секретаря:

    • Pentium I;

    • матричный принтер.

С каждого рабочего места обеспечен постоянный выход в интернет.

Для обеспечения управленческой деятельности администрации школы создаются следующие информационные ресурсы:

  1. "Педагогические кадры";

  2. "Ученический контингент";

  3. "Победители олимпиад";

  4. "Выпускники школы"

На сегодняшний день отработан механизм создания и функционирования базы данных "Кадры", другие материалы находятся в режиме функционирования и корректировки.

 

В качестве программного обеспечения выбрана система управления базами данных Access 2000. Программы строятся на принципе полной открытости и предоставляют возможность создания собственных таблиц, форм, запросов и отчетов. Сами программы содержат формы ввода-вывода, минимальный набор стандартных запросов и отчетов. Для эффективной работы администрация школы проходит занятия по созданию запросов и отчетов.


Пример формы ввода

 

 


План семинара

 

10-00 Начало семинара

"Информатизация - базовый компонент программы развития школы" - Гаврилов А.А., директор гимназии

10-20 Открытые уроки

  1. Русский язык (спецкурс) - Недодаева С.Б.

  2. История (обобщающий урок) - Шевкопляс Е.Н.

11-15 Проектная деятельность с использование информационных технологий. 

  1. Представление детских проектов: "Бородинскому сражению посвящаем" - учащиеся 11 классов. Руководитель Бовин А.В.

  2. "Путешествие по Ростову" - учащиеся 10 классов. Руководитель Самарченко Н.В.

12 -00 Кофе пауза

12-20 Использование информационных технологий в учебно-воспитательной работе"

  1. "Использование интернет ресурсов в преподавании литературы" - Фарафонтова Т.И.

  2. "Создание мультимедийной музыкальной  лаборатории" - Опарин А.Н. 

13-00 Информационные технологии в управлении

  1. "Создание информационных массивов обеспечивающих вопросы управления" Базы данных "Кадры", "Контингент", "Методическая работа" и другие - Бовин А.В.

  2. "Использование персонального компьютера в работе заместителя директора по УВР" - Фарафонтова Т.И.

14-00 Создание интернет ресурсов

"Построение открытого информационного пространства школы" - Бовин А.В