логотип ИРО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ

   ПРОГРАММЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

   ПРОЕКТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ

 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
 РАБОТА

Региональные экспериментальные площадки
Базовые площадки ИРО

  КОНФЕРЕНЦИИ

  КОНКУРСЫ

   ЮБИЛЕЙ ИРО

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

Национальный конкурс социальной рекламы
«НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ»

Начался приём работ на ежегодный открытый Национальный конкурс социальной рекламы (социального проектирования) «Новое пространство России» 2011-2012 гг. 

 Учредителем конкурса является: Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации».

Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.

Конкурс проводится по трем возрастным категориям:

  • для детей от 6 до 13 лет

      Конкурс среди детей проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России», основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления.

      Девиз Конкурса: «Добродетели – основа нравственной России».

      Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 г.г. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации.

      Задачи Конкурса:

      • Поддержка творчески одаренных детей в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.
      • Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции подрастающего поколения, реализуемое через социальное творчество и милосердие.
      • Формирование условий для детей по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы и развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала.
      • Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
      • Определение лучших детских работ в области создания медиатекстов социальной рекламы.

      НОМИНАЦИИ для детей от 6 до 13 лет

  • для молодежи от 14 до 25 лет

      Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 гг. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации, государственной молодежной политики, профилактики асоциальных явлений, экстремизма и терроризма.

      Задачи Конкурса:

      • Поддержка творчески одаренной молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.
      • Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социальное творчество и милосердие. - Формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу, с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы, а так же развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей.
      • Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
      • Определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы.
      • НОМИНАЦИИ для молодежи от 14 до 25 лет

  • для взрослых

САЙТ конкурса