|
Тел / факс: 8
4852 21 - 06 - 83
150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, 16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru
|
Национальный
конкурс социальной рекламы
«НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ»
Начался приём работ на ежегодный открытый Национальный конкурс социальной рекламы (социального проектирования) «Новое пространство России» 2011-2012 гг. Учредителем конкурса является: Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации».
Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.
Конкурс проводится по трем возрастным категориям:
- для детей от 6 до 13 лет
Конкурс среди детей проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России», основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления.
Девиз Конкурса: «Добродетели – основа нравственной России».
Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 г.г. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации.
Задачи Конкурса:
- Поддержка творчески одаренных детей в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.
- Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции подрастающего поколения, реализуемое через социальное творчество и милосердие.
- Формирование условий для детей по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы и развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала.
- Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
- Определение лучших детских работ в области создания медиатекстов социальной рекламы.
НОМИНАЦИИ
для детей от 6 до 13 лет
для молодежи от 14 до 25 лет
Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 гг. являются:
«Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации, государственной молодежной политики, профилактики асоциальных явлений, экстремизма и терроризма.
Задачи Конкурса:
- Поддержка творчески одаренной молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.
- Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социальное творчество и милосердие.
- Формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу, с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы, а так же развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей.
- Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
- Определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы.
-
НОМИНАЦИИ для молодежи от 14 до 25 лет
для взрослых
САЙТ конкурса
|
|
|