Ярославский областной институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования



ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ



"Текстовая задача в развивающем обучении математике в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова"



Учителя начальных классов
базовой школы г. Углича
Смирновой Нины Александровны

Руководитель доцент кафедры
начального обучения
Губанов Андрей Юрьевич












Углич 1997г.
План работы

 
1. Введение
  1. 1.1. Что такое развивающее обучение.
  2. 1.2. Приемы умственных действий в развивающем обучении.
  3. 1.3. Место текстовой задачи в развивающем обучении математике.

2. Теоретические основы обучения решению математи-ческих задач в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.
  1. 2.1. Представление об учебной деятельности.
  2. 2.2. Учебная задача, как основа обучения в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.
  3. 2.3. Характеристика этапов постановки и решения учебной задачи.
  4. 2.4. Математическая концепция числа, лежащая в основе курса математики в системе Д.Б.Элько-нина - В.В.Давыдова.
  5. 2.5. Особенности текстовой задачи.

3. Приемы работы над задачей.
  1. 3.1. Методические принципы обучения моделирова-нию при решении текстовых задач.
  2. 3.2. Освоение представлений графической, знаково-символической модели в 1-м классе.
  3. 3.3. Освоение представлений графической, знаково-символической модели во 2-3 классах.
  4. 3.4. Работа над решенной задачей (проверка задачи, сравнение способов решения, выбор правильно-го решения, изменение данных условий).
  5. 3.5. Работа над логической задачей.

4. Заключение.

5. Список литературы.

#. Приложения