Ярославский областной институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
"Текстовая задача в развивающем обучении математике в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова"
Учителя начальных классов
базовой школы г. Углича
Смирновой Нины Александровны
|
Руководитель доцент кафедры
начального обучения
Губанов Андрей Юрьевич
|
Углич 1997г.
План работы
1. Введение
- 1.1. Что такое развивающее обучение.
- 1.2. Приемы умственных действий в развивающем обучении.
- 1.3. Место текстовой задачи в развивающем обучении математике.
2. Теоретические основы обучения решению математи-ческих задач в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.
- 2.1. Представление об учебной деятельности.
- 2.2. Учебная задача, как основа обучения в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.
- 2.3. Характеристика этапов постановки и решения учебной задачи.
- 2.4. Математическая концепция числа, лежащая в основе курса математики в системе Д.Б.Элько-нина - В.В.Давыдова.
- 2.5. Особенности текстовой задачи.
3. Приемы работы над задачей.
- 3.1. Методические принципы обучения моделирова-нию при решении текстовых задач.
- 3.2. Освоение представлений графической, знаково-символической модели в 1-м классе.
- 3.3. Освоение представлений графической, знаково-символической модели во 2-3 классах.
- 3.4. Работа над решенной задачей (проверка задачи, сравнение способов решения, выбор правильно-го решения, изменение данных условий).
- 3.5. Работа над логической задачей.
4. Заключение.
5. Список литературы.
#. Приложения
| |