Тип Членистоногие 

Тематическое планирование

 

Тема Тип Членистоногие – 8 часов

№ урока

Тема урока

Лабораторная работа / экскурсия / демонстрация / контрольная работа

Задание на дом 

1.

Тип Членистоногие: происхождение и особенности организации. Их многообразие.

Д. табл. "Многобразие членистоногих"

С. 144

2.

Класс Ракообразные. Общая характеристика. Высшие и низшие раки.

Д. схемы строения речного рака; различных представителей высших и низших раков

С. 145-147

3.

Многообразие и значение ракообразных в биоценозах.

 

 

С. 148-151

4.

Класс Паукообразные: особенности строения и жизнедеятельности, многообразие и значение в биоценозах.

Д. схемы строения паука-крестовика; различных представителей класса Паукообразных

С. 152-157

5.

Класс Насекомые: особенности строения и жизнедеятельности.

Л/р «Изучение внешнего строения насекомого»

 

С. 158-163

6.

Размножение и развитие насекомых. Отряды насекомых с полным и неполным метаморфозом.

Д. схемы развития с полным и неполным метаморфозом

С. 163-164

7.

Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека. Многоножки.

Д. представителей различных отрядов насекомых, многоножек

С. 164-167

8.

Контрольно-обобщающий урок по теме «Тип Членистоногие»

К/р по теме «Тип Членистоногие»

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".