Тематическое планирование
Тема Тип Членистоногие – 8 часов |
№ урока |
Тема урока |
Лабораторная работа / экскурсия / демонстрация / контрольная работа |
Задание на дом |
1. |
Тип Членистоногие: происхождение и особенности организации. Их многообразие. |
Д. табл. "Многобразие членистоногих" |
С. 144 |
2. |
Класс Ракообразные. Общая характеристика. Высшие и низшие раки. |
Д. схемы строения речного рака; различных представителей высших и низших раков |
С. 145-147 |
3. |
Многообразие и значение ракообразных в биоценозах. |
|
С. 148-151 |
4. |
Класс Паукообразные: особенности строения и жизнедеятельности, многообразие и значение в биоценозах. |
Д. схемы строения паука-крестовика; различных представителей класса Паукообразных |
С. 152-157 |
5. |
Класс Насекомые: особенности строения и жизнедеятельности. |
Л/р «Изучение внешнего строения насекомого»
|
С. 158-163 |
6. |
Размножение и развитие насекомых. Отряды насекомых с полным и неполным метаморфозом. |
Д. схемы развития с полным и неполным метаморфозом |
С. 163-164 |
7. |
Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека. Многоножки. |
Д. представителей различных отрядов насекомых, многоножек |
С. 164-167 |
8. |
Контрольно-обобщающий урок по теме «Тип Членистоногие» |
К/р по теме «Тип Членистоногие» |
|
|