Реклама: теория и практика

 

закон РФ "О рекламе"

Уважаемые коллеги!

   В основу курса по выбору "Реклама: теория и практика" положено изучение рекламы как важнейшего элемента рыночных отношений. В нем освещаются вопросы теории и практики рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных текстов. Учащиеся знакомятся с историей возникновения и развития рекламы, как за рубежом, так и в нашей стране, на примере города Рыбинска. Курс интересен тем, кто бы хотел в будущем заниматься рекламной деятельностью, он развивает творческие способности учащихся.

  Через проект "Продвижение услуги с помощью рекламы"  учащиеся реализуют практическую возможность  соотнести свои индивидуальные возможности с требованиями профессиональной деятельности (на сайте представлены примеры работ учащихся). Работа в проекте способствует развитию критического мышления. Полученные знания позволяют анализировать окружающую  рекламу.

  Курс призван побудить интерес учащихся к экономике, маркетингу, психологии.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".