Реклама: теория и практика

Информационные ресурсы

  1. Алексунин В.А. Маркетинг/ учебник. - М.: 2006.
  2. Блэк С. PR: что это такое? - М.: Новости, 1990.
  3. Викентьев И. Приёмы рекламы и PR.- СПб: Триз - шанс, 1995.
  4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.  - М.: 1994.
  5. Гражданское образование: Содержание и активные методы обучения. -М.: 1997.
  6. Гудырин С.Н. Маркетинг. Элективный курс. - М.:2005.
  7. Гудырин С.Н. Основы маркетинга. Элективный курс/ пособие для учителя. - М.: 2005.
  8. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.                      
  9. Дзятковская Е.Н., Дьякова Н.Б. Учёт индивидуальных особенностей школьников при подготовке к профильному обучению. // Профильная школа, 2003, №2.
  10. Ермаков Д.С., Петрова Г.Д. Создание элективных учебных курсов для профильного обучения. // Народное образование, 2004, №2.
  11. Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Mikrosoft): учеб. пособие - 4-е изд. испр. - М.: издательско-торговый дом «Русская редакция», 2004.
  12. Изучение истории на профильном уровне/ сборник учебно-методических материалов/ Под ред. Вяземского Е.Е. - М.: Русское слово, 2006г., с.91.
  13. Концепция модернизации российского образования на период до 2010.// Вестник образования. 2002, № 6. С. 11-40.
  14. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования //  Официальные документы в образовании. 2002, № 27. С.13-33
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1992.
  16. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. - М.:2001.
  17. Куприянова Г.В. Курсы по выбору: требования к программному обеспечению и алгоритм разработки: Методические рекомендации. - Ярославль: ИРО, 2005.
  18. Митрофанов К.Г. Поливанов К.Н. Элективные курсы образовательной области «Обществознание». //Профильная школа №6, 2004.
  19. Опыт работы базовых школ Ярославской области по апробации предпрофильной подготовки учащихся основной школы/ сост. и ред. Г.В. Куприянова. - Ярославль: ИРО,2005.
  20. Попова Т.И. Маркетинг: теория, ситуация, тесты. Учебно-методическое пособие. - М.:2003.
  21. Профильная школа, 2004, №4.
  22. Профильная школа, 2003, №3.
  23. Стратеги модернизации образования: Материалы для разработчиков документов по   обновлению общего образования. - М.:МО РФ, НФПК, 2001.
  24. Сэнддидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: 1996.
  25. Школьные технологии, №1, 2006, с.88-89.
  26. http://www.m-f.ru/ «Мелехов и Филюрин» (22.10.2007)
  27. http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=850 история развития рекламы в России (20.10.2007)
  28. http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=-1&bid=33 История развития рекламы в США (20.10.2007)
  29. http://www.zadachi.org.ru/?n=19189 Сущность и виды рекламы (20.10.2007)
  30. http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=32&bid=33 История рекламы (22.10.2007)
  31. http://www.fos.ru/economy/table3947_1.html История рекламы (22.10.2007)
  32. http://www.infoliolib.info/philol/bahtin/rubler2_3.html  М.М. Бахтин Творчество Ф.Рабле (22.10.2007)

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".