Реклама: теория и практика

Технологическая карта урока "Продвижение услуги с помощью рекламы".

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

 

Предмет, класс

Курс по выбору «Реклама: теория и практика» 9 класс

Учитель

Картамышева Ольга Викторовна

Тема урока,

№ урока по теме

12. Продвижение услуги с помощью рекламы.

Актуальность использования средств ИКТ

  1. Способствуют активизации познавательной деятельности учащихся.
  2. Возможность широкого применения метода проектов, обучения в сотрудничестве, исследовательских, проблемных методов обучения.
  3. Возможность представление отчета по проекту в форме презентации

Цель урока

Обобщение полученных в ходе курса знаний, умений и способов деятельности.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

  • Познакомить учащихся с историей возникновения и развития рекламы
  • Сформировать представление о  комплексе продвижения товаров /услуг/
  • Изучить рекламные средства и информационно- рекламные материалы
  • Исследовать влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке
  • Совершенствовать исследовательские навыки поиска и отбора информации
  • Формировать навыки коммуникации, усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества
  • Способствовать развитию потребности в самообразовании
  • Формировать у учащихся позитивной, адекватной самооценки

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

универсальные, проектор

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

мультимедийный компьютер, выход в Интернет

Образовательные ресурсы Интернет

 


 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

 

Название этапа

 

Задачи

Длитель-ность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и  виды

деятельности учащихся

Промежу-точный контроль

Примечание

Организационный

 

 

 

Формулировка темы проекта,

определение целей работы.

Знакоство с формами представления результатов работы над проектом.

Знакомство учащихся с

критериями

оценки

работ.

 4 мин.

 

 Организационная функция,проверка готовности учащихся к уроку,

фронтальная беседа

 

 

 Слушают объяснение учителя

 

 

Представление проектов учащихся

 

Обепечение осознанного восприятия представленных результатов исследовательской деятельности учащихся

 25 мин

Презентации учащихся

Организация работы учащихся по представлению итогов проектной деятельности, обсуждение

 

Представление учащимися результатов работы:

презентации

публикации 

учащиеся получают памятку "Оценивание презентации", "Оценивание публикации"

 

Рефлексия

 

 

 

 

Обобщение полученного в ходе урока личного опыта

 5 мин

 

Корректирующая, организация рефлексивной деятельности учащихся

Взаимооценка проектов путем "черное-белое оппонирование"

Корректировка и  направление хода оппонирования

 

Подведение итогов урока

 

 

 

Анализ выводов и предложений.

Разработка плана  дальнейшей работы на основе проведенного анализа, учета накопленного опыта

 5 мин

 

Дать анализ и оценку успешности достижения цели учащимися, контролирующая, учет возрастных и психолгических 

особенностей  учащихся.

Получают информацию об итогах работы на уроке, совместно с учителем вырабатывают предложения о дальнейших перспективах работы над проектом

Подведение итогов урока

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".