Технологическая карта урока "Продвижение услуги с помощью рекламы".
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
Предмет, класс |
Курс по выбору «Реклама: теория и практика» 9 класс |
Учитель |
Картамышева Ольга Викторовна |
Тема урока,
№ урока по теме |
12. Продвижение услуги с помощью рекламы.
|
Актуальность использования средств ИКТ |
- Способствуют активизации познавательной деятельности учащихся.
- Возможность широкого применения метода проектов, обучения в сотрудничестве, исследовательских, проблемных методов обучения.
- Возможность представление отчета по проекту в форме презентации
|
Цель урока |
Обобщение полученных в ходе курса знаний, умений и способов деятельности. |
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
- Познакомить учащихся с историей возникновения и развития рекламы
- Сформировать представление о комплексе продвижения товаров /услуг/
- Изучить рекламные средства и информационно- рекламные материалы
- Исследовать влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке
|
- Совершенствовать исследовательские навыки поиска и отбора информации
- Формировать навыки коммуникации, усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества
|
- Способствовать развитию потребности в самообразовании
- Формировать у учащихся позитивной, адекватной самооценки
|
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) |
универсальные, проектор |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) |
мультимедийный компьютер, выход в Интернет |
Образовательные ресурсы Интернет |
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Название этапа
|
Задачи |
Длитель-ность |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды
деятельности учащихся |
Промежу-точный контроль |
Примечание |
Организационный
|
Формулировка темы проекта,
определение целей работы.
Знакоство с формами представления результатов работы над проектом.
Знакомство учащихся с
критериями
оценки
работ. |
4 мин. |
|
Организационная функция,проверка готовности учащихся к уроку,
фронтальная беседа
|
Слушают объяснение учителя |
|
|
Представление проектов учащихся
|
Обепечение осознанного восприятия представленных результатов исследовательской деятельности учащихся |
25 мин |
Презентации учащихся |
Организация работы учащихся по представлению итогов проектной деятельности, обсуждение
|
Представление учащимися результатов работы:
презентации,
публикации |
учащиеся получают памятку "Оценивание презентации", "Оценивание публикации" |
|
Рефлексия
|
Обобщение полученного в ходе урока личного опыта |
5 мин |
|
Корректирующая, организация рефлексивной деятельности учащихся |
Взаимооценка проектов путем "черное-белое оппонирование" |
Корректировка и направление хода оппонирования |
|
Подведение итогов урока
|
Анализ выводов и предложений.
Разработка плана дальнейшей работы на основе проведенного анализа, учета накопленного опыта |
5 мин |
|
Дать анализ и оценку успешности достижения цели учащимися, контролирующая, учет возрастных и психолгических
особенностей учащихся. |
Получают информацию об итогах работы на уроке, совместно с учителем вырабатывают предложения о дальнейших перспективах работы над проектом |
Подведение итогов урока |
|
|