Реклама: теория и практика

Методика преподавания курса по выбору

Курс по выбору "Реклама: теория и практика" может быть использован в образовательных учреждениях, осуществляющих профильное образование. Будет интересен тем, кто выбрал социально-экономичекий или гуманитарный профили.

Содержание курса является новым для учащихся,  поэтому автор счел необходимым представить в данном проекте методические рекомендации. Применение различных формы и методов работы с учащимися для активизации их познавательной активности позволит сделать обучение личностно-ориентированным. Широкое применение разнообразных дидактических материалов позволит оптимизировать деятельность учащихся. Примерами таких материалов могуть стать    кроссворды,  тесты и другое. Одним из приемов активизации является использование на уроках мультимедийных компьютеров, которые несут не только демонстрационую, но и обучающую функции. В конце работы курса по выбору учитель может провести итоговое тестирование с целью выявления уровня обучености учащихся.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".