Название этапа
|
Задачи |
Длитель-ность |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды
деятельности учащихся |
Промежу-точный контроль |
Примечание |
Организационный |
Подготовить учащихся к работе на занятии |
|
|
Фронтальная беседа по обсуждению темы, целей и плана урока |
|
|
|
1. Актуализация знаний
|
Повторить
-понятия «театр», «сцена»,
«драма» |
7 минут |
|
Фронтальная работа
|
Ответы на вопросы учителя, используя созданные дома информационные листы |
Устные упражнения |
Если учащиеся забыли понятия, связанные с темой, можно дать им возможность воспользоваться информационными листами |
2. Мотивационный
|
Показать практическую направленность изучения темы, связанной с искусством оформления сцены |
3 минуты |
|
Создание проблемной ситуации, беседа, постановка цели и определение темы и вида творческой работы |
Обсуждение, постановка цели и определение темы и вида творческой работы |
|
Неумение правильно сформулировать мысль, высказать свое мнение, выслушать собеседника. Учитель оказывает необходимую помощь |
3. Изучение нового материала
|
Ввести понятия
сценографии, изучить виды сценического оформления. Развивать мыслительные навыки: анализа, синтеза и обработки информации |
10 минут |
Учебная презентация |
Демонстрация презентации, необходимые пояснения, обсуждение, ответы на вопросы учащихся |
Получение информации, анализ полученных знаний, обобщение материала
|
Нацеливание на выбор темы творческойработы. |
Необходимо помочь учащимся выбрать тему работы |
4. Первичное осмысление и закрепление
|
Отработать понятие театра, сцены, спектакля.
Развитие навыков самооценки и оценки ответов товарища. |
5 минут |
|
Организация индивидуальной деятельности по созданию творческих работ «Эскиз декорации»
|
Анализ полученной информации, обобщение материала
|
Определение темы творческойработы |
|
5. Самостоятельная работа |
|
18 минут |
|
Корректировка деятельности учащихся, подведение итогов работы |
Диалог с учителем, анализ своей работы. |
Выставка и обсуждение эскизов |
|
6. Домашнее задание
|
Обеспечить понимание способов выполнения домашнего задания |
2 минуты |
|
Объяснение домашнего задания: завершить работу над эскизом декорации |
Запись домашнего задания в дневник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|