Название этапа
|
Задачи |
Длитель-ность |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды
деятельности учащихся |
Промежу-точный контроль |
Примечание |
Организационный |
Подготовить учащихся к работе на занятии |
|
|
Фронтальная беседа по обсуждению темы, целей и плана урока |
|
|
|
1 Актуализация знаний
|
Повторить
-понятия «синтез искусств», «синтетические виды искусства»,
«зрелищные виды искусства» |
5 минут |
|
Фронтальная работа
|
Ответы на вопросы учителя |
Устные упражнения |
Если учащиеся забыли понятия, связанные с темой, можно дать им возможность воспользоваться записями в тетради |
2 Мотивационный
|
Показать практическую направленность изучения темы, связанной с театральным искусством |
10 минут |
|
Создание проблемной ситуации, беседа, постановка цели и определение темы проектной деятельности учащихся. Запуск проекта |
Обсуждение, постановка цели и определение темы проектной деятельности |
|
Неумение правильно сформулировать мысль, высказать свое мнение, выслушать собеседника. Учитель оказывает необходимую помощь |
3. Изучение нового материала
|
Ввести понятия
театра, сцены, спектакля, драмы, комедии, трагедии, трагикомедии
Развивать мыслительные навыки: анализа, синтеза и обработки информации, полученной в сети Интернет |
20 минут |
Использование ресурсов сети Интернет |
Организация групповой и парной работы учащихся с ресурсами Интернет, по созданию информационных листов
|
Работа в группах по поиску необходимой информации, её анализ, обобщение материала. |
Практическая работа |
Определение может быть дано слишком расплывчато. Необходимо помочь учащимся выделить и сформулировать самое главное |
4. Первичное осмысление и закрепление
|
Отработать понятие театра, сцены, спектакля.
Развитие навыков самооценки и оценки ответов товарища |
5 минут |
|
Диалог с учащимися, обсуждение результатов, необходимая корректировка |
Обсуждение результатов практической работы, оформление макетов информационных листов |
Проверка выполнения задания по созданию макета информационных листов |
1) Неверно дана трактовка термина
2) Неудачно выбрана формулировка |
5. Подведение итогов. Рефлексия
|
Повторить рассмотренные понятия |
3 минуты |
|
Корректировка деятельности учащихся, подведение итогов работы |
Диалог с учителем, анализ своей работы. |
Устные ответы на контрольные вопросы |
Если учащиеся не сформулировали правило, то обратиться к определению в литературе |
6. Домашнее задание
|
Обеспечить понимание способов выполнения домашнего задания |
2 минуты |
|
Объяснение домашнего задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|