Название этапа
|
Задачи |
Длитель-ность |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды
деятельности учащихся |
Промежу-точный контроль |
Примечание |
Организационный |
Подготовить учащихся к работе на занятии |
|
|
Фронтальная беседа по обсуждению темы, целей и плана урока |
|
|
|
1. Актуализация знаний
|
Повторить
-понятия «декорация», «синтетические виды искусства»,
«театральный костюм», «грим», «маска» |
7 минут |
Кроссворд |
Фронтальная работа
|
Разгадывание кроссворда |
|
Если учащиеся забыли понятия, связанные с темой, можно дать им возможность воспользоваться записями в тетради |
2. Мотивационный
|
Показать практическую направленность изучения темы, связанной с театральным искусством |
3 минуты |
|
Создание проблемной ситуации, беседа, постановка цели и определение темы проектной деятельности учащихся |
Обсуждение, постановка цели и определение темы проектной деятельности |
|
Неумение правильно сформулировать мысль, высказать свое мнение, выслушать собеседника. Учитель оказывает необходимую помощь |
3. Изучение нового материала
|
Ввести понятия
Кукольного театра, видов театральных кукол. Дать справку об истории развития кукольного театра. Развивать мыслительные навыки: анализа, синтеза и обработки информации |
15 минут |
Учебная презентация |
Учебная презентация. Организация работы учащихся с ресурсами Интернет, с созданными ранее информационными листами
|
Просмотр, осмысление и обсуждение в процессе просмотра учебной презентации |
|
Необходимо помочь учащимся выделить и сформулировать самое главное |
4. Самостоятельная работа
|
Отработать понятие кукольного театра, театра в целом
|
10 минут |
|
Организация работы учащихся с ресурсами Интернет, с созданными ранее информационными листами
|
Работа над созданием презентации |
Проверка плана будущих презентаций |
Помочь учащимся в составлении плана презентации |
5. Подведение итогов. Рефлексия
|
Повторить рассмотренные понятия темы «Театр» |
7 минут |
Тесты |
Корректировка деятельности учащихся, подведение итогов работы |
Работа с тестом |
Оценка за тест |
|
6. Домашнее задание
|
Обеспечить понимание способов выполнения домашнего задания |
3 минуты |
|
Объяснение домашнего задания: завершить работу над созданием презентации о кукольном театре |
Запись задания в дневник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|