| ||||||
|
| |||||
Контрольные работыРабота 11. Запись 263 существует в системе счисления: 1) двоичной; 2) четверичной; 3) шестеричной; 4) восьмеричной. 2. Запись 371 не существует в системе счисления с основанием: 1) 4; 2) 8; 3) 16; 4) 32 3. В записи числа 123,056 первому разряду соответствует цифра: 1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 3 4. При переносе запятой на один знак вправо число 11,0112 : 1) увеличится в 2 раза; 2) увеличится в 10 раз; 3) уменьшится в 2 раза; 4) уменьшится в 10 раз. 5. За числом AA11 в одиннадцатеричной системе счисления следует число: 1) AB; 2) 100; 3) BB; 4) 111. 6. Числу 1003 в троичной системе счисления предшествует число: 1) 11; 2) 33; 3) 22; 4) 99. 7. Число 1B12 в десятичной системе счисления равно: 1) 23; 2) 133; 3) 155; 4) 1596. 8. Равенство 227p=4116 справедливо для системы счисления с основанием p: 1) 4; 2) 5; 3) 8; 4) 9. 9. Число 4510 в шестнадцатеричной системе счисления равно: 1) 132; 2) 213; 3) 2D; 4) D2. 10. Система счисления, в которой 6+2=10, является: 1) двоичной; 2) четверичной; 3) восьмеричной; 4) десятеричной. 11. Сумма чисел A4F16 и DC216 в шестнадцатеричной системе счисления равна: 1) 180116; 2) 181116; 3) 256716; 4) 257716. 12. Система счисления, в которой 100-3=31, является: 1) двоичной; 2) четверичной; 3) восьмеричной; 4) десятеричной.
Работа 21. Для чисел 1314, A011, 879 наибольшим является: 1) 1314; 2) A011; 3) 879; 4) числа равны. 2. Нечетное целое число в троичной системе может оканчиваться на цифры: 1) 0, 2; 2) 0, 1; 3) 1, 2; 4) 0, 1, 2. 3. Наибольшее двузначное число XY9 для которого справедливо равенство XY9=YX5 в восмеричной системе счисления равно: 1) 248; 2) 268; 3) 628; 4) 648. 4. Вычислить значение выражения 145,28+3,14+A,D16 в четверичной системе счисления. 5. Перевести число 131,3(2)4 в восмеричную систему счисления. 6. Перевести число FA16 в число с основанием 10. 7. Перевести число 2016 в число с основанием 10. 8. Перевести число 100101102 в число с основанием 16. 9. Найти n, если 4710=21n. 10. Вычислить 1258+111012*A216 11. Выпишите целые числа из промежутков: а) [148;218]; б) [2816;3316]. 12. Было 100n яблок. После того как каждое из них разрезали пополам, стало 1000n половинок. Найдите n.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |