Планирование авт. Л. Босова (1 ч/н)
На данную тему отводится 5 уроков.
Двоичное кодирование чисел. Представление целых десятичных чисел в двоичной системе счисления. Перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления. Единицы измерения информации. Материал для любознательных.
Учащиеся должны:
- иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
- уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно.
Для подготовки и проведения уроков предлагаю использовать следующие разработки:
разработка |
аннотация |
скачать |
«Как люди считали в старину и как писали цифры» |
Урок-сценарий;содержит сценарий урока и презентацию; авт. Шуров М.В. |
сценарий
презентация |
«Загадки о цифрах» |
Буклет 6 кл |
документ |
«Счет на руках» |
Позиционные системы счисления; авт. М.Кушнир школа №45, Москва, 2003 дополнительный материал |
документ |
Обозначения чисел |
Раздаточный материал; представлены в табличном виде начертания египетских, вавилонских, греческих, римских, китайских и др. чисел |
рисунок |
Дидактическая игра по теме «Системы счисления» |
Урок-игра для 6 кл.; содержит сценарий урока; игру можно провести на заключительном уроке по теме «Cистемы счисления» |
сценарий |
«Системы счисления» |
Дополнительный материал о позиционных и непозиционных системах счисления, о происхождении систем счисления, о переводе чисел и др. |
документ |
«Необычное в привычном» |
Интересные факты о числах в пословицах и поговорках |
документ |