Приложения к
урокам технологической карты

Урок 1
- I. Вводная беседа.
- 1. Назовите изученные отделы
растений.
- 2. Сколько видов растений
обитает на земле?
- 3. Какая наука помогает
разобраться во всем многообразии растений?
- 4. Какие есть таксономические
единицы?
- 5. Какие растения называются
цветковыми?
- 6. Перечислите вегетативные и
генеративные органы цветкового растения.
- 7. На какие классы делят
цветковые растения?
- II. Задание: работа с
таблицей № 89 учебника стр. 158.
- 1. Рассмотри данную таблицу.
- 2. Охарактеризуй признаки
однодольных и двудольных растений, используя
таблицу и текст учебника.
- III. Самостоятельная работа с
учебником.
- 1. Прочитать § 67.
- 2. Заполнить схему, вписав
названия таксономических единиц.

- IV. Фронтальный опрос.
(Заключительная беседа).
- - Какие растения называются
цветковыми?
- - На какие классы делится отдел
Цветковые, или Покрытосеменные?
- - По каким признакам делят
цветковые растения на классы?
- - Приведите примеры семейств,
относящихся к классу Двудольные.
- - Приведите примеры семейств,
относящихся к классу Однодольные.
- - На основании каких признаков
выделяют семейства цветковых растений?
на предыдущую страницу