Приложения к урокам технологической карты

Урок 1
Урок 2
Урок  3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9, 10

Урок 1

I. Вводная беседа.
1. Назовите изученные отделы растений.
2. Сколько видов растений обитает на земле?
3. Какая наука помогает разобраться во всем многообразии растений?
4. Какие есть таксономические единицы?
5. Какие растения называются цветковыми?
6. Перечислите вегетативные и генеративные органы цветкового растения.
7. На какие классы делят цветковые растения?
II. Задание: работа с таблицей № 89 учебника стр. 158.
1. Рассмотри данную таблицу.
2. Охарактеризуй признаки однодольных и двудольных растений, используя таблицу и текст учебника.
III. Самостоятельная работа с учебником.
1. Прочитать § 67.
2. Заполнить схему, вписав названия таксономических единиц.

r1.gif (1081 bytes)

IV. Фронтальный опрос. (Заключительная беседа).
- Какие растения называются цветковыми?
- На какие классы делится отдел Цветковые, или Покрытосеменные?
- По каким признакам делят цветковые растения на классы?
- Приведите примеры семейств, относящихся к классу Двудольные.
- Приведите примеры семейств, относящихся к классу Однодольные.
- На основании каких признаков выделяют семейства цветковых растений?

на предыдущую страницу