Ярославский областной институт повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования


Творческая работа

Интегративный предмет
"Закономерности
окружающего мира"

Сторожева М.Н.

Ярославль 1996

Данная работа является результатом трехлетнего творческого процесса по апробации и адаптации интегративного предмета школьного курса “Закономерности окружающего мира” в рамках педагогического эксперимента “Экология и диалектика”.

Об авторе: Сторожева Маргарита Николаевна, учитель высшей категории средней школы № 67
г. Ярославля.

Научный руководитель: Алаичева Светлана Геннадьевна, доцент кафедры теории и методики предметов естественно-математического цикла ИПК

Содержание

Введение
Глава 1. Новая модель средней школы "Экология и диалектика"
1.1. Философские основы модели "Экология и диалектика
1.2. Психолого-педагогические основы модели "Экология и диалектика"
1.З. Методическая основа модели школы "Экология и диалектика"
1.4. Принцип фундаментальности вероятностных закономерностей
1.5. Принцип симметрии
Глава 2
. Интегративный предмет "Закономерности окружающего мира".
1.6. Структура курса "ЗОМ" !
1.7. Программа и содержание курса
"ЗОМ-6" !
1.8. Методика преподавания курса !
1.9. Система отработки и контроля необходимых навыков !
1.10. Лабиринты
1.11.Результат изучения курса "ЗОМ-6"

Приложение:
1. Конспекты уроков:
"Интуитивное понятие вероятности"
"Мера и вероятность"
2. Тренажерный лист "Мера множества и подмножества
'
3. Тренажерный лист "Комбинаторика"
4. Тренажерный лист "Вероятность"
5. Авторские задачи по комбинаторике
6. Авторские задачи на вероятность
7. Этапы работы над задачей.
Список литературы

Начало    Возврат    Дистанционная поддержка   
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru