ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Перспективный и
дифференцированный
характер обучения чтению
на уроках грамоты

(по учебнику“АБВГДейка”)

1996 год


Автор: Соколова Н. Л.,
учитель начальных классов,
базовая школа педагогического колледжа,
г. Углич
 

Научный руководитель: Макеева С.Г.


Содержание

1. Введение
1.1.
Комплект пособия по обучению чтению.
1.2. Дифференцированный характер обучения чтению.
1.3. Перспективный характер обучения чтению.
 2. Организация, содержание, результаты
экспериментальной работы
2.1. Задачи безбуквенной ступени.
2.2. Работа с книгой на безбуквенной ступени обучения чтению.
2.3. Письмо - чтение отдельных слов на безбуквенной ступени.
2.4. Чтение на безбуквенной ступени.
2.5. Применения имитационного метода и элементов метода чтения целых слов.
2.6. Дифференцированный подход к учащимся на безбуквенной ступени.
2.7. Работа по чтению во внеурочное время на безбуквеннойступени.
2.8. Результаты работы на безбуквенной ступени.
2.9. Введение букв “наперед”, перспективный характер обучения.
2.10. Результаты работы в впервой половине основного этапа.
2.11. Введение букв “наперед”, перспективный характер обучения.
Выводы по экспериментальной работе.
Приложение

Урок грамоты.Тема: Условные знаки в городе.