ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Особенности урока
постановки учебной задачи в системе
Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

 

 

1997 год


Автор: Андреева Наталья Федоровна
учитель начальных классов,
средней школы № 59
г. Ярославль
 

Научный руководитель: Губанов А.Ю.


Содержание

Введение
1. Теоретические представления о формировании учебной деятельности.
1.1. Учебная деятельность как направленность на самоизменение, становление субъекта учения.
1.2. Учебная деятельность как освоение основ теоретического мышления.
1.3. Учебная задача - важнейший компонент учебной деятельности, отличие учебной задачи от конкретно-практической.
1.4. Типы целеполагания, осуществляемого школьником при принятии учебной задачи.
1.5. Уровни сформированности действий ученика, определяющих принятие или самостоятельную постановку учебной задачи.
1.6. Условия принятия учебной задачи учеником.

 2. Методические основы постановки учебной задачи на уроке.
2.1. Методические принципы постановки учебной задачи.!
2.2. Подготовка и проведение урока постановки учебной задачи.
2.3. Схема анализа урока постановки учебной задачи.!

3. Практика постановки учебной задачи на уроках русского языка в 3 классе.
3.1. Особенности содержания программы по русскому языку в системе Эльконина-Давыдова.!
3.2. Пример постановочного урока на тему: "Что такое части речи?"!

Заключение
Литература
Приложение

1.
Что такое число в русских словах?!
2. Зачем нужны падежи?!
3. Что означает род в русских словах?
4. Как определить спряжение глагола?!


Начало   Возврат   Дистанционная поддержка   
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru