Н.К.Тихомирова          

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

Введение. Культурологический социально-педагогический комплекс

  1. Основные положения системы воспитательной работы в КСПК
  2. Ориентировочные модели выпускников школы по ступеням
  3. 2.1. Обобщенная модель личности
    2.2. Первая ступень — младшие школьники
    2.3. Вторая ступень — младший подростковый возраст
    2.4. Вторая ступень — старший подростковый возраст
    2.5. Третья ступень — старшеклассники

  4. Примерная программа воспитательной работы классного руководителя
  5. 3.1. Программа воспитательной работы в начальной ступени
    3.2. Программа воспитательной работы с младшими подростками (V-VI классы)
    3.3. Программа воспитательной работы со старшими подростками (VII-VIII классы)
    3.4.Программа воспитательной работы в старших классах

  6. Методы и формы воспитательной работы в условиях дифференцированного обучения
  7. 4.1. Досуговая сфера школьника
    4.2. Воспитательные центры
    4.3. Воспитательные периоды и общешкольные творческие дела
    4.4. Общешкольные праздники как форма воспитательной работы

  8. Отслеживание процесса и результатов воспитания
  9. 5.1. Критерии эффективности воспитания
    5.2. Отслеживание личностного развития учащихся
    5.3. Анализ воспитательного мероприятия